Письмо с презентом: винтажная открытка к 8 марта в подарок любому, кто делал покупки в моем магазине.

Письмо с  презентом: винтажная открытка  к 8 марта  в подарок любому, кто делал покупки в моем магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не правда ли, приятно получать подарки или неожиданные сюрпризы? Пусть даже небольшие, но от чистой души. Вот и я решила   сделать  маленькие презенты своим покупательницам.

Поскольку магазин винтажный, то и сувениры будут  из ушедшей эпохи. Милые, добрые, красивые открыточки к празднику 8 марта. Выпущенные в 60х годах прошлого века в СССР. Открытки чистые, неподписанные. Можно оставить себе на память или подарить маме, бабушке, сестре, подруге, коллеге.

Чтобы получить открытку достаточно написать в комментариях или личном сообщение Напомнить мне, что в моем магазине Вы  покупали. И к Вам полетит письмо с поздравлениями и выбранной открыткой.

подарок, презент, подарок покупателю, старая открытка, открытка к празднику, советская открытка, письмо с открыткой, чистая открытка

сувенир на 8 марта, акция, открытка на 8 марта, винтажная открытка, получить подарок, открытка 8 марта ссср, участие в акции

Давайте вспомним  позабытый обычай - поздравлять друг друга на праздники настоящими письмами, а не смсками!!!

Комментарии (38)

{#}И еще одна открыточка дошла до адресата. Получено сообщение от Розы Баязитовой .

Надеюсь, что остальные послания тоже не затеряются и хоть с месячным опозданием но попадут в нужные руки.

{#}{#}УРРРАА!!!Получила сегодня первое известие от Валентины Ивановны Хитрово,что открыточка к ней дошла.Хоть8 марта и прошло уже,но я думаю всегда приятно получать письма с добрыми пожеланиями.{#}

Пользуясь случаем, хочу объявить о двух РОЗЫГРЫШАХ С ВИНТАЖНЫМИ ПРИЗАМИ!!!!{#}

Один розыгрыш для моих подписчиков, приурочен к появлению 300 члена команды.Для участия в нем нужно будет оставить комментарий в специальной теме, которую я открою 9 марта.

Второй розыгрыш для мартовских покупателей. Достаточно сделать покупку в магазине и Вы автоматически становитесь участником розыгрыша.

Победители получат интересные винтажные ПРИЗЫ!!!{#}

Дорогие женщины! Поздравляю Вас с наступающим праздником Весны! Желаю крепкого здоровья, радостных дней, приятных впечатлений, творческих успехов!

Открыточки я отправила, как и обещала. Авиапочтой, и очень надеюсь, что они долетят вовремя. Почта в последнее время часто фокусничает и отправления надолго зависают. Все же хочется верить, что все письма дойдут по назначению вовремя.

А это открытка с поздравлениями и пожеланиями от моих родителей.

Вот такие сокровища бережно хранятся в моем столе.{#}

Чудесно, а пожелания очень близки и понятны!!!

Какое уважительно отношение к Вам и Вы до сих пор с трепетом к этому относитесь!!!

Спасибо,Валентина Ивановна.

Очень трогательная и дорогая для меня открыточка. Ее подарили мои ученики в первый год моей педагогической деятельности. Класс был непростой и контакт с детьми удалось установить не сразу. Зато потом, мы стали хорошими друзьями. Ценно еще и то, что поздравляли в начале 90х. В это время красивую открытку найти было очень сложно. А меня одарили чудесной девочкой с веточками вербы.

Вот, что написано внутри: безхитростные детские пожелания.

Эту открытку подарили мне одноклассники. Раньше в школе существовал такой обычай: девочки дарили подарки мальчикам на 23 февраля, а те - на 8 марта. Мальчикам приходилось намного сложнее. Ведь в классе училось 20 девочек, а их было лишь 7 человек{#}

Вот такие пожелания писали 30 лет назад.

Хочу показать весенние поздравительные открытки, которые у меня сбереглись.

Эти открытки получала моя бабушка. Они прилетали из разных уголков Советского Союза - из Москвы, с Урала, из Молдавии. От родных, близких, знакомых. Душевные поздравления и краткие сообщения о жизни, семейных делах.

Показать еще