Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Миниатюра ручной работы «Осень» проект «Времена года».

Миниатюра ручной работы «Осень» проект «Времена года».

Миниатюра ручной работы «Осень» проект «Времена года». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце прошлого года мы публиковали анонс нашего нового проекта подарочных миниатюр и вот наконец-то настало время показать эти работы. Проект вышел под общим названием «Времена года» и представляет собой серию миниатюр ручной работы в подарочном варианте. Все работы этого проекта имеют индивидуальную отличительную особенность и ни одна из них не похожа на предыдущую. Миниатюры выполняются в 4 вариантах: осень, зима, весна, лето и представляют собой миниатюрный макет-ситуацию на тему парковых малых архитектурных форм. Сегодня мы представляем миниатюры «ОСЕНЬ». Каждая миниатюра, это маленькая история-настроение, которая возникает у зрителя или обладателя этой миниатюры. Надеемся Вам понравятся маленькие истории наших миниатюрных подарочных работ. Миниатюры готовы и ждут Вас) это замечательный индивидуальный подарок для друзей и близких, стоимость миниатюр одинакова 9500 рублей и не зависит от выбранного варианта.

Подробнее ознакомиться с миниатюрами на страницах нашего магазина Вы можете по ссылкам:

https://www.livemaster.ru/item/19391431-suveniry-i-podarki-miniatyura-ruchnoj-raboty-osen-proekt-vrem

Вот некоторые фоторгафии работ этой серии:

осень

осеннее настроение

осенняя миниатюра

миниатюра в подарок

миниатюра

индивидуальный подарок

макет

модель

Процесс изготовления миниатюр серии "Времена года", надеемся Вам будет интересно)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email