Фестиваль АРТ-СУБЪЕКТ. Свободные места на маркет.

Фестиваль АРТ-СУБЪЕКТ. Свободные места на маркет. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! 
Предлагаем вам или вашим знакомым стать участниками маркета на фестивале АРТ-СУБЪЕКТ, который будет проходить во Владимире 25-26 февраля. Подробнее о фестивале можно почитать тут: https://www.livemaster.ru/topic/2237513-art-subekt-festival-aktualnyh-iskusstv?vr=1&inside=1
Тема фестиваля - "Дом культуры". Мы полностью переосмыслили это понятие, добавляя в него зону "Искусство и ремесло". Фестиваль проходит 2 дня - 25 и 26 февраля. В прошлом году посетило мероприятие 1500 человек. 
Маркет представляет собой выставку ремесленных вещей, продолжающих и развивающих искусство (ювелирное, гончарное, деревообрабатывающее и т.п.), в сочетании с современными и актуальными материалами, темами. Мы подбираем проекты, которые сохраняют мастерство наработанное в предыдущие века и развивают его в наше время. 
Мы рады поддержать этим маркетом хороших мастеров, и показать их произведения жителям Владимира и гостям фестиваля.
Мы предлагаем вам оформить свою площадку, устроить выставку своих работ. Стиль: минимализм, представьте свои лучшие произведения ремесленного искусства, создайте для них выставочную поверхность, подчеркивающую их красоту и качество. Пусть все будет просто и лаконично. Приветствуем качественное исполнение и современный творческий подход. 
Условия участия 
Участвовать необходимо оба дня — 25 февраля, суббота и 26 октября, воскресенье. 
Стоимость участия за два дня — 1000 рублей. 
Размер торгово-выставочного места зависит от вашего товара и необходимого оборудования. 
Заявку необходимо подать в ближайшее время. 
Очень важно, чтобы на таком крупном фестивале у каждого нашёлся свой посетитель. Мы анонсируем и рекламируем маркет, перед вами стоит такая же задача. У каждого проекта есть своя целевая аудитория, которая любит ваши товары и следит за новостями, поэтому важно, чтобы они узнали от вас об участии в маркете. Расскажите знакомым о вашем участии, что вам это даст и какие новые товары вы представите (факт новизны необходим). Мы подготовим анонсы о вашем участии и расскажем всем потенциальным покупателям.  
Оборудование 
Площадка маркета пустая и свободная. Мы предлагаем каждому участнику оформить свое место небольшими стендами, стеллажами и т.п., чтобы представить их как произведения ремесленного искусства на выставке. Возможно оборудование площадки электричеством, от вас необходимо осветительное оборудование и удлинитель. Для хранения ваших вещей будет предусмотрено помещение, чтобы сумки и тележки не загромождали ваше красивое рабочее место. Для тех, у кого нет возможности привезти оборудование, предлагаются ограниченные места на столах организаторов. 
Примеры оформления торговых мест: 

артсубъект, фестиваль артсубъект, фестиваль во владимире

арт-субъект, артсубъект владимир, фестивали во владимире

фестиваль арт субъект, арт субъект владимир, фестиваль владимир

По вопросам участия пишите нам в личных сообщениях.
Организаторы маркета, Оля и Наташа

Комментарии
Комментариев пока нет