Снова конкурс, снова участвую!

Снова конкурс, снова участвую! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В очередной раз грянул конкурс "Собирай призы!" и начался этот марафон! Многие не любят такой кутерьмы и просто не участвуют. По разным причинам: не считают необходимым, не считают интересным, не считают честным. И да, раздражают просьбы проголосовать за коллекцию, которая ммм... не очень...

А я снова участвую! Во-первых, я просто люблю составлять коллекции. Я так отдыхаю во время пауз в работе. Я просматриваю большое число работ. Вижу, как надо подавать вещь, и как не надо. Какие фотографии хорошо вписываются в коллекции, а какие совсем не вписываются. Становятся виднее слабые стороны своих собственных работ, и понятнее, над чем надо работать и работать. Т.е. для меня это не только приятно, но и полезно. 

Во-вторых, я показываю себя с другой стороны. Другим людям становится понятнее мой вкус, моя эстетика, мое чувство стиля и гармонии. 

Я не отношусь к конкурсам слишком серьезно, это все-таки игра! На этот раз у меня всего три коллекции. Я свое дело уже сделала, теперь главное - продержаться в топе до конца конкурса. Как это удается лидерам - уму непостижимо, такое количество голосов для меня запредельно. Поэтому не могу не обратиться к вам: если понравились мои коллекции - поставьте плюсик! заранее благодарю Вас за поддержку! 

Коллекция авторских работ: Зимний взгляд на лето
конкурссобирай призы

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

  Коллекция авторских работ: Уже в воздухе запах весны...

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

 Коллекция авторских работ: Дачное время

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Комментарии (14)

Ира, ваши коллекции всегда мне нравятся! Желаю вам удачи!

Яна, спасибо, и Вам удачи!!

Ирина, давно поддержала Ваши чудесные коллекции! Надеюсь на взаимность!

Ольга, спасибо!!

Чудесные коллекции! Поддержала все! Удачи в конкурсе, Ирина!

Марина, спасибо!!

Ирина , я с удовольствием проголосовала

о своих мыслях тоже написала в блоге , ведь конкурс коллекций , а не активности , тогда нужно переименовать конкурс

выбрирать должен мастер , предоставивший приз , из всех коллекций .

Я тоже собираю коллекции , чтобы выразить себя , свою эстетику , мировоззрение и понимание прекрасного

Из всех коллекций - их же очень много! Здесь просто решили упростить задачу, и оставить всего 10.

Ирина , это замечание логично . Коллекций много . Но они же не все сразу приходят . Мне мастера призов оставили в коллекциях комментарии . Значит они просматривают коллекции , за неделю можно все охватить и составить своё мнение. И это был бы фильтр для отсева коллекций ни о чем с расчетом на свой круг голосов

Конечно, просматривают, интересно же, какая коллекция получилась с их работой! Да, наверное, ведь в десятку может и не попасть самая лучшая (на взгляд мастера). Это, с одной стороны, потребует больше времени и усилий на выбор победителя, но, с другой, не надо будет всем участникам любыми способами набирать себе голоса.

Марина (marina52) 10.02.2017

Ирина, мне Ваши коллекции очень нравятся. Вы, как и я, всегда находите интересные темы и раскрываете их в своих коллекциях. Всегда интересно, ярко и со вкусом. К большому сожалению, наши коллекции никогда не побеждают, мы не выпрашиваем голоса. Побеждают только те, кто денно и нощно агитирует за свои коллекции, используя для этого все рычаги, которые только можно задействовать, вплоть до навязчивости и выпрашивания голоса в личных сообщениях. Правильно Вы написали, что коллекции создаются не только для побед. Я тоже люблю составлять коллекции и Вы всегда меня поддерживаете только потому, что они Вам нравятся. Поддерживаю Вас по той же причине ! Желаю успеха !

Марина, спасибо! Да, чтобы коллекция попала в топ и оставалась там, нужно прикладывать огромные усилия. Сколько времени требует все это - у меня просто нету столько, два заказа вон ждут, пока я тут пишу. Максимум, что могу - кинуть клич среди подписчиков, хотя и понимаю, что не все это одобряют. Но таковы правила игры (помните, в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" : Не родись красивой, а родись активной!)

Поддержала все... удачи!!!!

Спасибо большое!!