Saigon Socialite: необычная обувь ручной работы от вьетнамской компании Fashion4Freedom

«Не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны».
Мэрилин Монро

Для многих женщин нет такого понятия, как «слишком много обуви». Но независимо от того, сколько у вас пар обуви, могу поспорить, что таких оригинальных туфель у вас нет!

Эти необычные туфли являются частью коллекции Saigon Socialite, создает их вьетнамская компания Fashion4Freedom.

Туфли имеют кожаный верх и деревянную основу, которая как раз и является предметом ручной работы. Мастера используют приемы древней вьетнамской техники резьбы по дереву. Стиль этой необычной обуви — это дань уважения традициям страны, а также ее современное переосмысление. Работа над каждой парой обуви занимает до трех недель, так что это не просто мода, это настоящее искусство!

Стоит отметить, что компания активно занимается благотворительностью, например, жертвует неиспользованные материалы школам, обучает местных жителей методам производства, чтобы помочь им повысить свои доходы.

туфли

мода

дерево

резьба по дереву

обувь

каблуки

вьетнам

кожа

дизайн

дизайнерская обувь

А вы стали бы носить такие туфли?

Комментарии (35)

Волшебные,я хотела подобную дипломную работу делать,но техникой работы с деревом не владела,а сейчас уже переквалифицировалась,с деревом работаю и гравировать умею,но обувь не шью).

некоторые модели вполне можно носить....

драконы и проч. - это, конечно, их нац колорит.....

Art Studio Arabeska 23.02.2017

Безусловно носила бы! Идеальное сочетание фактурного низа и гладкого верха. Если бы еще и верх украсили, то было бы "дорохо-бохато", а так очень сбалансированно и гармонично. Спасибо за интересный обзор)))

Мара 16.02.2017

Подошва должна гнуться, для комфорта, а как на таких ходить?

Оооо {#}красота какая!!! Я б носила, если бы ноги позволяли, к сожалению ничего выше пары сантиметров позволить себе не могу, разве что постоять 5 минут ради красивого фото {#}

Шикарные платформы. Жаль что верх просто приклеен и очень скромен.

Софи (sofigreen) 14.02.2017

В 80х годах мы вырезали подобные сабо,носили с удовольствием, даже парни. У них, разумеется , были без каблука. Излюбленная тема-львы. А я сделала себе драконов и каблук отдельно, как у туфель. Верх -кожа, замша, плотная ткань.

Стала бы носить, конечно же! Отличное сочетание выразительной, эффектнейшей платформы и совершенно некричащего верха... Большое спасибо за знакомство с этой стильной и вкусной коллекцией! "Носибельно", и очень вкусно, повторюсь.

Красота необыкновенная!С удовольствием носила б такую обувь !огда то были сабо на высоченной платфотме.так я их любила!

Irka 12.02.2017

Это дело привычки! еще со школы бегаю и на каблуках и на платформе, и машину вожу. А свекровь еще в советские времена до 75 лет ходила на 11см каблуках и водила "Волгу", говорила, что неудобно на каблуках ходить лишь по ковру с высоким ворсом! А у этих туфелек совсем небольшой перепад за счёт платформы(каблучек получается где- то 4 см), да еще и сама платформа скруглена на носу и пятке, что дает возможность спокойнее ходить. Плюс плотный обхват самой ступни! Я бы с удовольствием такие носила! По виду они должны быть очень удобные! а с таким украшением платформы, больше вообще никаких украшений не надо!

Показать еще