Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион "Король Артур"

Аукцион "Король Артур"

Аукцион

Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме.

Стартовая цена 3500 руб, минимальный шаг 200 руб.

ОКОНЧАНИЕ АУКЦИОНА В 13.00 ПО МОСК.ВРЕМЕНИ!

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания аукциона не указывается, это будет зависеть от вашей активности.За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН". 

Работа выполнена в техниках - живопись по коже масляными красками, чеканка, работа с кожей, wire wrap.
Материалы - медь, натуральная кожа, агат, масляные краски, жемчуг, синий бархат.

Размер работы 17*13 см. Целиком ручная работа.

_______

Король Артур — по преданиям, великий государь королевства Логрес, легендарный вождь бриттов V—VI века, разгромивший завоевателей-саксов. Самый знаменитый из кельтских героев, центральный герой британского эпоса и многочисленных рыцарских романов.
Согласно легенде, Артур собрал при своём дворе в Камелоте доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола. О подвигах Артура и его рыцарей существуют многочисленные легенды и рыцарские романы, в основном касающиеся поисков Святого Грааля и спасения прекрасных дам. Эпос о короле Артуре и его рыцарях послужил основой для произведений литературы, живописи, кинематографа и других видов искусства.

аукцион

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email