Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров. Часть 2

Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В предыдущей публикации я рассказывал об изящной мебели зарубежных дизайнеров и мастеров, по-своему представляющих современный интерьер. Для кого-то это изысканность и гармония, для кого-то — самовыражение себя как мастера или художника.

Часть 1 здесь>>

В этой публикации я продолжу тему удивительных изогнутых предметов интерьера из дерева, но добавлю немного креативных работ  в качестве мебели зарубежных и не только создателей.

Начну я с  дизайнера Карима Рашида (Karim Rashid) и его необычной мебели в виде изогнутых линий, прессованных между собой листов еловой фанеры, непрерывно переходящих со стола на сидение, составляя единую композицию.  Среди его работ есть шезлонг, сделанный специально для молодой финской компании Punkalive, относящийся к так называемой психоделической мебели, ее я буду неоднократно демонстрировать.

стол

стул

кот

Талантливым мастером Йохани Хорелли создан универсальный, невесомый и запоминающийся стол, который своей привлекательностью может украсить любое убранство, изменить обстановку в лучшую сторону, наполнить квартиру воодушевлением.

кресло

Канадский дизайнер Кино Герин (Kino Guerin), ставя перед собой задачу создать мебель без ножек, креплений, поддержки, придумал и воплотил мебель, красиво изогнутую как будто из цельной деревянной доски в технически невозможно закрученный узел. Конечно, для ее создания не обошлось без ухищрений, технических тонкостей, математических расчетов, немало труда и времени для достижения такого креативного замысла. Среди его работ присутствуют не только полки, но и стеллажи и столики.

узел

петля

волна

Преследуя эту же мысль, художник Michael Beitz придумал стол «Не сейчас» (Not Now). Эта ошеломляющая скульптура выполнена из дерева, длиной 28 футов. Его создатель специализируется на скульптурах мебели в искривленном виде и других предметов повседневного пользования.

полка

Конструкция швейцарско-итальянского дизайнера Claudio D'amore под названием Kosha chair с трудом напоминает кресло. Однако, уверяет дизайнер, в качестве рабочего и расслабляющего пространства этот перфоманс будет крайне полезен, удобен и комфортен. Это оригинальное кресло объединяет в себе небольшой книжный шкаф, рабочую зону и зону для отдыха.

столик

Нидерландская дизайн-студия Atelier 010 представила для любителей чтения оригинальную книжную полку необычного дизайна под названием The Bookworm.  Данная фигура представляет каркас со всевозможными полками и сидение с подушками.

цвет

Два молодых дизайнера Эли Нехм (Elie Nehme) и Мани Мани (Mani Mani), работающие под маркой Fishbowl, разработали скамейку, по периметру которой размещены полки для книг, что значительно экономит место вместо книжного шкафа и дает максимальный комфорт для приятного чтения.

коричневый

Дизайнер Леонардо Россано (Leonardo Rossano) из студии с названием «True Design» совместно с Деборой Мансур (Debora Mansur) разработали стильную модульную скамейку, которая по форме напоминает собой спираль ДНК.  Данная конструкция состоит из модулей, то есть отдельных элементов, сделанных из загнутых листов фанеры и скрепленных вместе. Каждый такой элемент может служить отдельным местом для сидения.

бежевый

дерево

Французский дизайнер Жан-Пьер Мартз (Jean-Pierre Martz) представил коллекцию стульев цилиндрической формы из комбинированных материалов, с широкой цветовой гаммой.

фанера

В предыдущей статье я уже упоминал о некоторых удивительных работах Джефа Уолша, не смог удержаться и здесь. Столы продолжают линейку так называемой лесной мебели.

стекло

дизайнерская мебель

Молодая дизайнер Julia Krantz из Бразилии представила коллекцию лесной мебели из натурального дерева «без сучков , без задоринок». Причем, как говорит сама Джулия , «ни одно дерево не пострадало».

ручная работа

мебель

На выставке в Нью- Йорке была представлена новая коллекция стульев с гладкими сложными криволинейными линиями, которая открывает новый взгляд на мебель современного минимализма. У них нет привычных ножек и соединений, поэтому такой дизайн привносит в интерьер футуристический оттенок.

на заказ

художник

Серия стульев из коллекции британского дизайнера Джолиона Йетса (Jolyon Yates) выполнены эксклюзивно вручную из переработанной древесины. Его работы способны превратить любой интерьер в поэзию.

на заказ

художник

На выставке в Париже дизайнерами компании Rue Monsieur  была представлена коллекция Altoum Collection. Особое внимание было приковано к новаторскому креслу с оригинальной формой и органичным дизайном из прочной древесины с выраженной текстурой, словно пряжей.

мебель

на заказ

Дизайнер Tom Vaughan создал единственный в своем роде трендовый предмет мебели в виде скульптурного кресла, изготовленный из полосок древесины. Это кресло уникального стиля вызывает приятный комфорт и привносит гармоничный природный акцент в любой интерьер.

художник

Подлинная мастерица гнуть мебель корейский дизайнер Bae Sehwa создала предмет мебели, состоящий из деревянных реек. Если рейки подержать под паром, они становятся пластичные и податливые и из них можно выгнуть практически всё, что угодно.

Дизайнер Эммануэль Бабле (Emmanuel Babled) представил серию журнальных столиков из «жидких», органических форм Quark. Столики выполнены из дерева, мрамора, и даже стекла, работа выполняется на фрезерном станке с ЧПУ, затем подвергается шлифовке и покрывается лаком.

Дизайнерская мебель Jose Marton разработана в виде веселой и красочной мебели специально для бразильской компании Alle. Этот итальянский дизайнер создал красочный арт не только в виде мебели, но и светильников, настенных аксессуаров, зеркал. Мартон запатентовал данный метод под названием полосатый акрил.

Молодой английский дизайнер Марк Фиш занимается изготовлением эксклюзивной мебели, выполненной вручную, в виде удивительных конструкций из натуральных природных материалов. Он не боится экспериментов и создает свою мебель в своей домашней студии, где также проводя курсы по дизайну мебели. Благодаря разработанной им технике его можно считать лучшим производителем оригинальной мебели в Англии. Ниже стол в виде ракушек, далее необычный комод где встроены незаметные узкие и широкие обтекающие ящички.

А вот Испанский дизайнер Патриция Урквиола (Patricia Urquiola) разработала необычный комод в форме луны, разработанный специально для французского мебельного бренда Coedition. Интересная особенность комода в том, что его дверки, закрываясь и открываясь, вращаются по кругу.

Кресло-качалка «DP Chair», которое разработал известный российский дизайнер Александр Петунин, выглядит очень современно и даже футуристично. Кресло, белое и глянцевое снаружи и яркое красочное внутри, удивляет  необычной формой и колоритом. Оно очень похоже на какое-то вкусное бисквитное пирожное с цветной сахарной пудрой. Оно может использоваться в двух своих функциональных назначениях: как обычное кресло и как кресло-качалка.

Белорусские промышленные дизайнеры студии SolovyovDesign Мария и Игорь Соловьевы создали серию увлекательных и функциональных предметов мебели.

Если в предыдущей публикации я привел пример удивительного стола для любителей кошек, то в этой расскажу о спальном месте для собак в форме палатки-конуса от компании Slade Architecture, с подушкой внутри и естественной вентиляцией.

Болгарский дизайнер Svilen Gamolov удивляет футуристическим и уникальным дизайном своих работ.  Журнальные столики, или, как их еще называют, кофейные столики от Svilen Gamolov являются примерами ультра современного дизайна, сочетая в себе функциональность, комфорт и необычность формы. Также в его коллекции присутствуют бабочки и ракушки.

Российский дизайнер Саава Сергей разработал набор полок, который будет идеально подходить для любого дома и коттеджа. Изготовлены они из фанеры и шпона в виде листьев, которые будут служить уникальным местом для установки фотографии или других предметов. Вдохновило дизайнера на создание такого дизайна  его увлечение охотой и сама природа.

В Сиднее дизайнер Эми Тан (Amy Tang) выиграл несколько наград в области дизайна, воплотив многофункциональный объект в виде табуретов или пуфов, волнистый дизайн которых можно использовать как в единичном, так и в комплексном исполнении, создавая различные композиции.

В современном мире просто невозможно перечесть все многообразие подходов к дизайнерской мысли, куда только может завести фантазия художника, а ведь я только немного рассказал вам об изогнутых линиях оригинальной мебели из древесины.

Комментарии (15)
Алёна 21.02.2017

Столы-аммониты - и от Фиша, и от Гамолова - ...!!! "Родину продать и перепродать ишшо раз" (с). Такой смысловой акцент в интерьере - просто мечта :) Ко всему прочему, Фишевский аммонит еще и мега-функционален: под стекло можно уместить массу всего, и в зависимости от этого наполнения, стол (с этой дополнительной функцией витрины) может выглядеть совершенно по-разному.

Авдеева Ольга 13.02.2017

Очень красивая и креативная мебель, жаль только, что не в каждый интерьер ее поставишь ☺

Очень красивая мебель! Часть даже кажется удобной! Спасибо за публикацию!

Инфаркт Микарда!!!! {#}

СПАСИБО за такую Красотень!

Эх...чего бы еще согнуть и выгнуть!!!?{#}

Некоторые вещи очень даже интересно!!

NATALINI 11.02.2017

Однако интересно! Спасибо за подборку!

Красиво! И в интерьере достаточно одной такой вещи, чтоб сделать комнату уникальной{#}

Удивительная мебель! Мне больше всего понравились работы дизайнеров, где видна структура дерева, например, кресло Julia Krantz. Только я не поняла, что следует за этим креслом: этот предмет напоминает мне корыто для стирки белья или поилку для мелкого рогатого скота :) У кого-нибудь есть другие версии?

Это ЛЕЖАК или, если хотите, ЛОЖЕ

Загнули-так загнули!))) интересная мебель... скамья-стружка очень забавная) а последние "табуреточки " на конфетки похожи)

Показать еще