Обновление пароля

 >  >  >  > Совместное творчество - вешалка с винными мотивами

Совместное творчество - вешалка с винными мотивами

Совместное творчество - вешалка с винными мотивами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я расскажу историю создания  вешалки. 

Все началось с моего участия в новогоднем обмене рукодельными подарками. Менялись мы на местном форуме родителей моего города Витебска. Мне выпало делать подарок для очень загадочного персонажа) Это была особа женского пола, а на аватарке был Чужой. Отличалась достаточно резкими высказываниями, раньше работала адвокатом и таксистом (таксистской?) Судя по постам, любила красиво выпить и закусить) Я поняла, что обычные шитые-вышитые поделочки она не оценит. Нужно делать что-то жесткое) В смысле твердое, стальное и желательно на алкогольную тематику.

Я начала рыться в моей папке с идеями. Понравилась вот такая вешалка

вешалка, ковка, кованая вешалка

Для ее воплощения нужны были красивые этикетки. Я выяснила, что Лео предпочитает виски, текилу и коньяк. Стала искать этикетки в хорошем качестве, чтобы распечатать. Они должны быть в одном стиле, размере, высокого разрешения. В итоге отказалась от этой идеи. Не нашла ничего, что бы радовало глаз и соответствовало все критериям.

  В процессе поисков нашла декупажную карту с этикетками, но она продавалась только в Москве, а заказывать уже было поздно.

Поэтому решила делать вешалку другого типа. Тоже с трудом, но нашла для нее декупажные салфетки с нужным рисунком. Муж сделал мне вешалку (крючки - прокатанная полоса, таблички - тонкая листовая сталь). В декупаже я не сильна, но с третьего раза перенесла рисунок почти без потерь. Покрыла тремя слоями лака.

вино, алкоголь

пробка, вешалка своими руками

По краям, где осталось место, муж покрыл золотой патиной.

Вот и готова вешалка! Осталось добавить, что одариваемой она была принята с восторгом) А меня в благодарность напоили виски)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email