Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немытые кудри и флис. Важная информация!

Немытые кудри и флис. Важная информация!

Немытые кудри и флис. Важная информация! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Важная информация для тех, кто не работал с немытыми кудряшками и флисом!
       Если в описании кудряшек или флиса написано, что цвет "натуральный белый", то это совершенно не значит, что после мытья кудри станут ослепительно белыми. Если Вам нужны кудряшки гарантировано без желтизны или других оттенков, не покупайте немытые!!! Гарантии белизны на немытые флисы и кудри нет и быть не может. Об этом, кстати, говорится во всех мастер-классах по флисам. Кудряшки бывают разной степени загрязненности, с разных частей овечек, способы и средства для мытья тоже разные. Эти и еще многие другие факторы влияют на конечный результат.
      Если Вам нужны кудри "чистого" (условно, конечно) белого цвета - на Ярмарке Мастеров продают уже мытые кудряшки. И любой мастер с удовольствием Вам поведает, до какой степени конкретные кудри ему удалось отмыть или даже отбелить.

      Тоже самое относится к кудряшкам мытым на фабрике. 

      И еще про шерсть в гребенной ленте (топс). "Натуральный белый цвет" в описании значит, что шерсть белая, но с оттенком (каким - зависит от вида шерсти, партии и т.д.). Но она не чистого белого цвета.

Читайте, пожалуйста, внимательно описания материалов! Если есть сомнения или вопросы -  пишите!

Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email