Обновление пароля

 >  >  >  > Окрашивание кожаных изделий в домашних условиях

Окрашивание кожаных изделий в домашних условиях

Окрашивание кожаных изделий в домашних условиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого человека есть вещи из натуральной кожи, это может быть куртка или плащ, печатки или сумка. Эти модели характеризуются своей долговечностью и натуральностью, вот только при любой эксплуатации неизбежен износ предметов, а так хочется пользоваться ими всегда.

Восстановить блеск изделия и вернуть ему былую красоту поможет покраска кожи в домашних условиях.

В целом окрашивание может быть глубоким и поверхностным. В первом случае кожа погружается в раствор красителя, во втором – применяется распылитель или кисточка.

Как покрасить кожу своими руками

Чтобы выполнить все аккуратно и правильно, вам понадобится порошок красителя, газ, уксус, вода и соль. Сначала следует устранить с кожи всю грязь. Это важно, ведь на чистое изделие из кожи краска возьмётся гораздо быстрей и лучше.

Итак, вещь нужно взять влажную (не мокрую) хлопчатобумажную тряпочку, смоченную в мыльном растворе. Протирать кожу следует тщательно, чтобы убрать загрязнения

уход за кожей, кожа натуральная, одежда из кожи, ручная авторская работа, работа с кожей, дизайн одежды

Когда пятна удалены, поверхность материала протирают истой влажной тряпкой, это позволит смыть остатки мыльного раствора. После этого нужно выбрать метод, который будет применяться при окраске.

Чем можно покрасить кожу?

Если температура состава будет более высокой, кожа при окраске сожмется, потеряет свою эластичность и прочность.

 После подготовки красителя нужно поработать с материалом. Кожу следует замочить в теплой воде на несколько часов. Помните, что она должна хорошо намокнуть, ведь если некоторые участки промокнут плохо, то они не прокрасятся. Чтобы понять, насколько хорошо намок материал, посмотрите, выделяются ли пузырьки. Если кожа увлажнена недостаточно, пузырьки из пор появляются целой вереницей.

Этапы работы

После подготовки всех материалов начинается покраска кожаных изделий в домашних условиях. Приступать к процессу окрашивания. Сначала нужно налить краситель в посуду, размер которой позволяет вместить изделие из кожи без особых сложностей.

Кожу нужно извлечь из воды, отжать и поместить в посуду с раствором.

уход за украшениями, кожаные аксессуары, ручная работа, работа на заказ, дизайнерская одежда

После окрашивания нужно поместить изделие в этот раствор, немного погодя отжать и разложить его на деревянной доске, причем лицевой стороной вверх. Когда изделие высохнет, остается радоваться его обновленным внешним видом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email