Обновление пароля

 >  >  >  > Небольшой анонс новинок!

Небольшой анонс новинок!

Небольшой анонс новинок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие подписчики и гости магазина! Делюсь с вами предстоящим анонсом новинок в моем магазине. Прежде всего это будут две пары каффов из меди ручной работы. Одна пара будет с натуральным гранатом, другая не менее прекрасная, с натуральным аметистом. Очень легкие и миниатюрные каффики, прекрасно держатся не слетая и не доставляя дискомфорта. Хорошо подойдут барышням не имеющим прокола в мочке уха, как альтернатива обычным серьгам. Можно носить и с обычными серьгами, оригинальные и стильные каффики подчеркнут вашу индивидуальность и дополнят образ.

Еще одна новинка запланированая на выходных, миниатюрная брошка "Росинка". Она мне очень напоминает капельку росы, легкую, прозрачную и чистую, легонько притаившуюся на конце кружевного листочка травы. В длинну всего 6 см, с обратной стороны имеет тонкую булавочку, надежно закрепленную и отшлифованную до гладкости, что позволит ей крепится не только к рыхлым вязаным вещям, но и к более плотным. Брошь еще в процессе, осталось ее запатенировать и отполировать. К выходным надеюсь со всем управлюсь.

анонс, новинка

анонс новинок, новинка магазина

анонс магазина, новинки в магазине

новинки, новинка в магазине

новинки магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email