Обновление пароля

 >  >  >  > Мужские истерики. Ароматерапия

Мужские истерики. Ароматерапия

Привет, девоньки! По просьбам трудящихся, как говорится истерика, работа над собой Наболело у многих на финишной перед Св. Валентином и 23 февраля. Трудно с любимыми. С самыми родными и дорогими людьми. А ничего, сейчас всё поправим! 

мужская истерика, помощь близкому человеку

Не вдаваясь в генезис феномена, отметим три вещи: во-первых, мужская истерика - явление ни разу не мифическое, кто сталкивался, тот подтвердит. Во-вторых, явление это, мягко говоря, не из приятных: если женщину в таком состоянии как-то можно понять и простить, то истерящий мужик - зрелище не для слабонервных. И в-третьих, состояние это отлично корректируется. Не только угрозами и оплеухами, но и тишиной, и тихим голосом, и текучей водой, и успокаивающими запахами. Подойти, обнять, тихо сказать: "Мы идём в душ", поставить человека под комфортно-освежающие струи, а потом напоить чаем с сосновыми почками, чабрецом и кипреем (продолжите сами) и натереть височки ароматами леса, озона, покоя и нежности. Всё! "Этот дом чист!" (с)

Что у меня есть для таких случаев?

  • "Белое безмолвие": когда на горизонте заметны первые признаки грозы и нужно её разрядить, не дожидаясь грома и молний.
  • "Луна команчей": аналогично предыдущему варианту, используется, когда есть время и возможность отвлечь, переключить человека с агрессивно-эмоцонального поведения на вдумчивое и конструктивное.
  • "Лес": когда вспышки приняли регулярный характер и истощают как мужчину, так и вас. 
  • "Истина": когда пик истерики миновал и нужно омыть душу близкого человека ясностью и осознанным восприятием всего происходящего с ним, с вами обоими, с жизнью вообще.

Любой их этих ароматов можно использовать вдвоём: это усиливает эффект и гармонизирует отношения внутри пары. Любой из них можно как вдыхать, так и использовать для массажа лица, головы, ушных раковин и просто для терапевтических объятий. Нанесли несколько капель на кончики пальцев - и обнимаемся! Ношение на одежде, в аромакулоне, на мягкой игрушке, подушке и где только фантазия подскажет не менее хорошо ароматы покоя, ароматы леса Один мой заказчик, а теперь уже и друг, держит флакон "Безмолвия" в бардачке. Говорит, зауважал себя с невероятной силой за развившуюся на фоне использования спокойную доброжелательность. Сын-подросток, нося "Луну команчей" как аромат унисекс, незаметно отучил двоих преподавателей от крика в классе - на спор со мной истерика, работа над собой В общем, друзья, способы - вот они. Покоя вашей душе и силы духа, чтобы этот покой при необходимости защитить!

уход от агрессии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email