> Журнал > Блоги > Новости магазинов > В наличии Украшения от J.M.Barrera, история марки

В наличии Украшения от J.M.Barrera, история марки

Дорогие любители винтажных и дизайнерских украшений! Получилось поймать несколько комплектов от Jose Maria Barrera: "Римские каникулы", "Адриатика", "Гранада", "Марбелья"! Невероятная удача! Скоро смогу разместить в магазин, а пока делюсь историей марки и фотографиями украшений! Подробности и стоимость можно узнать, написав мне сообщение! Хосе и Мария открыли свое дело в начале 1980-х годов. Они переехали в Нью-Йорк из Южного Техаса после того, как судьба забросила Нью-Йоркскую актрису в университет Техаса, где она на студенческой выставке увидела первые украшения работы Хосе. Она встретилась с ними и купила ожерелье. На одной из вечеринок в Нью-Йорке колье было замечено Александром Либерманом из журнала VOGUE, и он в свою попросил использовать его в фотосессии. Ожерелье впечатлило Диану Вриланд. Затем в 1970 году вышел номер с продолжением знаковых фото обнаженной Марисы Беренсон в украшениях, на этот раз в колье от Баррера. Это и стало поводом для переезда в Нью-Йорк, где они и продолжили свою жизнь и вырастили трех дочерей, Ларису, Мариэль и Алисию. Сегодня компанией по-прежнему владеет семья основателей, включая и трех талантливых дочерей. Все детали собирает вручную небольшой штат квалифицированных мастеров под присмотром Хосе и Ларисы. Качество, внимание к деталям и мастерство — вот главные составляющие в создании украшений от Jose Maria Barrera. В 1997 году Лариса Баррера создала линию вечерних сумок, которые также изготовлены вручную. Сумки все декорированы ювелирными элементами,сумочки регулярно появляются на страницах модных изданий и любимы зведами. Мариэль Баррера, кроме помощи родителям в ведении дел, также известна в мире моды — она стала успешным визажистом. Сотрудничает со многими известными фотографами по заказу крупных модных журналов, каталогов модной одежды. Также Мариэль работает со многими громкими селебрити, ее работы можно посмотреть в социальных сетях. Алисия Баррера, самая младшая дочь, растет как художник, работая в компании Баррера.
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email