Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Алмаз «Королева Калахари» в невероятных украшениях Chopard

Алмаз «Королева Калахари» в невероятных украшениях Chopard

Ювелирное мастерство совершенствуется год от года. Когда во главе моды становится бижутерия и изделия из полудрагоценных камней, синтетических материалов и стекла, ювелирные марки стараются удивить. В этот раз компания  Chopard создала коллекцию из алмазов-гигантов, которых раньше видели только в частных коллекциях и в музеях в качестве отдельных камней, но не как элемент украшения.

Под руководством Каролины Шойфеле пять бриллиантов, полученных из алмаза «Королева Калахари», стали центральными камнями в самых дорогих украшениях в истории Дома Chopard. 

украшения, искусство

Сверхчистый алмаз The Queen of Kalahari весом в 342 карата был найден в Ботсване два года назад. Алмаз обладает невероятными характеристиками по чистоте, никакой желтизны, абсолютно идеальный прозрачный камень, который мог попасть в частную коллекцию, а стал частью удивительных украшений.

ювелирное искусство, ювелирные изделия

ювелирные украшения

бриллианты

Коллекция украшений The Garden of Kalahari включает в себя два кольца с бриллиантами по 20 карат и колье с тремя подвесками, две из которых можно переставить на серьги. В центре этих деталей — еще три наследника «Королевы Калахари». Это круглый бриллиант на 50 карат и два, которые и переставляются в серьги: «груша» и «сердце» на 20 карат каждый.

алмазы

chopard

париж

Все украшения сделаны из белого золота. Крупные бриллианты обрамлены кружевом из более мелких собратьев. Сплетения металла и каней навевают мысли о цветущих сказочных садах. В данный момент украшения выставлены на продажу в Париже. А мы полюбуемся ими на фотографиях!

самые большие алмазы

огранка

белое золото

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email