Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения для Полных-несколько Простых Советов

Украшения для Полных-несколько Простых Советов

Украшения для Полных-несколько Простых Советов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно из правил, которого должны придерживаться вообще все женщины – не превращаться в новогоднюю елку, навешивая на себя украшения для полных в неограниченном количестве. Их число не должно превышать четырех. Например, серьги, бусы или колье и браслет. Даже часы в этом случае уже окажутся лишними. Не стоит полным женщинам использовать в качестве аксессуаров украшения в виде таких легкомысленных штучек, как сердечки, бантики и прочие завитки, совсем не подходящие для массивной фигуры. По меньшей мере, они будут смотреться просто несуразно. 

Украшения для полных подчеркнут достоинства
Еще один совет – выбирайте украшения для полных женщин среднего размера. Если вы любите крупные аксессуары и не можете отказать себе в удовольствии носить их, то использовать их нужно так, чтобы не подчеркивать наиболее массивные части фигуры. Например, если у женщины крупные бедра, необходимо переключить акцент на другие участки фигуры, что можно сделать с помощью крупных бус, сережек или брошей. На полные руки можно надеть массивный браслет, на фоне которого они будут казаться изящнее. Еще один вариант – крупные украшения с мелкими элементами декора – камушками, листиками и т.д. 
Слишком мелкие украшения для полных тоже нежелательны. Они также могут подчеркнуть излишнюю полноту или просто затеряются. 

Одним из основных правил для полненьких женщин при создании своего образа – использование в одежде и украшениях вертикальных линий. Если в элементах гардероба это вертикальные полосы, вытянутые орнаменты, то, что касается аксессуаров – это подвески, длинные бусы, украшения с продолговатыми звеньями, удлиненной формой камней. При выборе колье лучше остановиться на моделях средней величины – не очень длинном и широком, располагающемся несколько выше линии декольте. Если колье или бусы слишком короткие, то они будут обрамлять шею у ее основания, зрительно разделяя фигуру и добавляя ей массивности, т.е. эффект будет таким же, как при использовании горизонтальных линий в одежде. То же самое касается браслетов и колец. Серьги удлиненной формы, хотя и рассматриваются в качестве элемента, ориентированного по вертикали, рекомендуется носить полным женщинам с длинной шеей. Серьги в форме круглых колец лучше не использовать полненьким женщинам с округлой формой лица и пухлыми щечками. Если у вас короткая шея выбирайте длинные колье и бусы, спускающиеся ниже линии декольте. 

Как любые правила, в том числе и правила по выбору аксессуаров, не бывают без исключений. Вполне можно нарушать их, если вы уверены, что ваш образ, созданный с помощью тех или иных украшений, несмотря на все запреты и правила неотразим. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email