Обновление пароля

 >  >  >  > Такая нежная и изысканная вышивка гладью

Такая нежная и изысканная вышивка гладью

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Такая нежная и изысканная вышивка гладью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто мы видим вышивку гладью в быту или на картинах и не придаем ей должного значения. Видели ли вы бабушкины салфетки и скатерти? Между тем, гладь может быть совершенно другой, воздушной и нежной, и мы позволим вам в этом убедиться. Особенно, выполненная на одежде, такая легкая гладь придаст шарм и некоторую романтичность вашему образу, подчеркнет вашу женственность. Ею даже можно украсить свадебное платье и сделать образ невесты особенно прекрасным, что очень важно в такой волнующий день!
Вышивку гладью любят многие рукодельницы, ведь увлечение ею позволяет проявлять свои творческие способности. Она является сравнительно простым видом вышивки, обучиться ей совершенно несложно. Главное, иметь усидчивость, терпение и большое желание вышивать. Секретами вышивки можно овладеть уже в процессе.
Вышивать гладью сложнее, чем скажем, крестиком, но зато эта техника позволяет делать изящные фрагменты и точную передачу деталей и цветовых переходов. При вышивке гладью принято опираться на схемы, но опытные мастерицы со временем могут творить, не используя их. Таким образом, гладь дарит свободу вашей фантазии и позволяет воплощать в реальность ваши мечты!

Посмотрите, какие нежнейшие работы можно найти на просторах сети:

вышивка

вышивка гладью

магия

мулине

свадебное платье

художественная гладь

вышитые цветы

цветы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email