Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвую в конкурсе коллекций "Подарок в 8 марта!

Участвую в конкурсе коллекций "Подарок в 8 марта!

Друзья, коллеги, покупатели! Приглашаю принять участие в конкурсе коллекций " Хочу подарок в 8 марта!"

https://www.livemaster.ru/topic/2239251

8 мастеров представляют свои работы в дар к 8 марта.  Работы сделаны специально для  розыгрыша,  это новинки магазинов!

конкурс коллекций

Продлится розыгрыш с сегодняшнего дня, по 20 февраля включительно. 21 февраля с помощью генератора случайных чисел мы разыграем все 8 призов. Генератор выберет ряд из восьми случайных чисел. И в том порядке, в котором подарки представлены тут в теме, они и будут вручены ряду выигрышных номеров участников.

Участники набирают номера за выполнение условий розыгрыша.Чем больше номеров Вы наберете, тем больше шансов выиграть призы! За счет количества набранных Вами номеров не исключено выиграть несколько призов сразу.

конфетка

призыБыть/стать подписчиком всех 8 мастеров, чьи работы участвуют в розыгрыше.  Когда этот пункт выполнен , в теме пишите слово " участвую! " и мы Вам присваиваем первый номерок. 

акцияСделать репост Нашего розыгрыша на ЯМ. За каждый репост Вам присваивается номерок . Репосты можно делать 1 раз в неделю. Для присвоения номерков добавьте ссылку на репост в комментариях в этой теме. Этот пункт не обязателен и выполняется на Ваше усмотрение. 

1репост-1 номерок

бесплатноСоздать коллекцию с любой работой из магазина любого мастера -участника. ( Размещение в первых двух строчках). Количество работ в коллекции 16. В описании коллекции нужно указать: Коллекция для конкурса "Хочу подарок к 8 марта!" и ссылку на эту тему!   В комментариях также указать ссылку на эту тему.

Ссылку с коллекцией размещаем в теме тут, и мы присваиваем Вам номерок. Количество коллекций не ограничено . В одной коллекции можно использовать работы не более 3-х наших мастеров одновременно. Если вы участвуете в каких -либо еще  конкурсах , то одновременное участие Вашей коллекции не более чем в 3 конкурсах. 1 коллекция -1 номерок.

 розыгрыш призаЕсли Ваша коллекция попала на главную, Вам присваиваются дополнительно 8 номерков! Главная-8 номерков .       О попадании на главную Вы сообщаете тут в теме.

розыгрыш подарковДополнительные 3 номера можно получить ,если Вы добавили всех 8 мастеров в коллекции .

( С учетом что,в  одной коллекции можно использовать работы не более 3-х наших мастеров одновременно.) О том, что были включены в коллекции все мастера-участники, Вы объявляете сами в теме  с ссылками на коллекции.

Этот пункт не обязателен и выполняется на Ваше усмотрение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email