Обновление пароля

 >  >  > Делаем уютный подарок новорожденному, или Как сшить полотенце-передник своими руками

Делаем уютный подарок новорожденному, или Как сшить полотенце-передник своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Делаем уютный подарок новорожденному, или Как сшить полотенце-передник своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас появляется много разных лайфхаков для мам с малышами. Часто эти вещи совершенно необязательные, но милые и уютные. Среди них — полотенце-передник. Он будет прекрасным подарком новорожденному и отличным подспорьем маме. Такое полотенце надевается на плечи, позволяет с комфортом донести ребенка до ванны, выкупать его и вытереть после купания без лишних усилий,  дополнительных пеленок или полотенец. Идею подсмотрела на просторах интернета и делюсь пошаговой технологией.

Из махровой ткани кроим деталь основы. Я беру размер 0,75 м по ширине, 1,0 м — в длину. Таким образом из метра ткани, шириной 150 см, у меня получается 2 полотенца.  Схема раскладки приведена на картинке. Ширина грудки — примерно 28 - 30 см, глубина "проймы" — также сантиметров 30.

полотенце

Из получившихся выпадов у меня получаются кармашки-капюшоны и еще одна мочалка-варежка бонусом.

подарок

Нарезаем из понравившегося хлопка косые бейки. Я беру еще полосу по долевой для отделки переда, шириной примерно 4 - 6 см, длиной, как и грудка передника  30 см. Косые бейки я нарезаю шириной 4 см для обтачивания краев и 8 см для обтачивания пройм и изготовления лямок.

Сначала обтачиваем край капюшона. Косую бейку шириной 4 см прикладываем к изнаночной стороне детали лицом внутрь, скалываем или сметываем и притачиваем с припуском 1 см.

подарок своими руками

новорожденному

Отпариваем шов, огибаем припуск, также накалываем или наметываем и обтачиваем кармашек косой бейкой по лицевой стороне. Когда кармашек готов, прикладываем его к левому углу подола передника и приметываем, можно на машинке крупной строчкой.

маме

Аналогично обрабатываем косой бейкой верхний срез грудки и притачиваем отделочную полосу.

лайфхак

Я дополнительно закрепляю ее отделочной строчкой.

девочке

Дальше мы обтачиваем края передника по боковым  сторонам и низу. Понадобится довольно длинная бейка.  Также притачиваем бейку сначала со стороны изнанки с припуском на 1 см.

мальчику

малышу

полотенце-передник

Обязательно отпариваем все строчки и заутюживаем бейку на лицевую сторону изделия, огибая припуск.

baby bath apron toffle

Закалываем или заметываем и обтачиваем края бейкой по лицевой стороне. Остается совсем немного.

newborn

купание

Когда основная деталь готова, обтачиваем широкими косыми бейками проймы. Здесь вы можете выбрать различные варианты. Я предпочитаю вариант с перекрещенными лямками. которые не надо завязывать. В готовом виде они выглядят вот так:

купание

Но можно выбрать вариант, где лямки перекрещиваются и завязываются на поясе или вообще сделать стандартную петлю через шею, как на обычном переднике.

Пошагово покажу вариант с перекрещенными лямками, так как он более сложный. 

Обтачиваем одну из "пройм" широкой косой бейкой, припуск делаем пошире — 1,5 - 2,0 см, при этом с обеих сторон оставляем хвосты примерно 45 см — это будут наши лямки.

Широкой косой бейкой огибаем припуск "проймы, свободные хвосты складывая также припусками внутрь и прострачиваем одной строчкой и лямки, и отделку основной детали. Получаем лямки длиной примерно 45 см.

Проверяем длину лямок, при необходимости выравниваем  и закрепляем их на второй стороне передника, перекрещивая на спине. Следим, чтобы лямки не перекручивались. Сторона лямки со строчкой при этом должна из внутренней оказаться внешней.

Проверяем, что размер нам подходит и закрепляем лямки.

Теперь остается только обработать косой бейкой оставшуюся "пройму". Обтачиваем ее с изнанки косой, припуск делаем 1,5 см, края бейки подгибаем внутрь. 

Заутюживаем и на лицевой стороне  аккуратно совмещаем по ширине  косую бейку  с  притачанными лямками. Закрепляем строчкой.

Делаем отделочную строчку  в край по внешней стороне лямки и отдельно — по внешней стороне косой бейки на пройме.

Делаем дополнительную закрепку в месте притачивания лямок и передник-полотенце готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email