24 февраля 2017: Студия мастерская "Украса" приглашает Вас на мастер класс Helen Hester "Валяем флисовый жилет"

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на мастер-класс по жилету из флиса. 
За 10 часов Вы сваляете теплый, уютный жилет из  шерсти и  флиса и увидите   изделия и образцы нашего мастера международного уровня Helen Hester. На занятии Helen расскажет флисы каких пород овец  использует в изделиях, принесет свои выкройки и поможет построить Вам  свою выкройку,    объяснит какие коэффициенты и в каких ситуациях    использует. Работать нужно быстро, чтобы успеть закончить жилет и унести готовый домой. Теория будет проходить во время работы, т.к. вопросы всегда возникают во время процесса валяния. Мастер ответит на все вопросы по данному занятию. Покажет, как она уваливает. Поможет также свалять к жилету пояс и Вы на следующий день сможете похвастаться обновкой перед родственниками и друзьями.

Рекомендуем Вам по ходу мастер-класса записывать процесс в блокнот и фотографировать, чтобы осталось для памяти, чтобы Вы могли повторить процесс через некоторое время. 
Теперь немного о мастере.....  Helen Hester  живет на Аляске в городе Анкоридж  и проводит МК для русских и американских девушек. Девушки делаются для себя и своих родственников жилеты, жакеты, варежки и пр. изделия из шерсти, приходят не один раз на МК. Уходят довольные, счастливые, уносят вещи, сделанные их руками и очень удивляются, что из кучки шерсти получилась вещь теплая и красивая. 

На  этом мастер-классе каждый участник получит подробный конспект теоретической части занятия с пошаговой инструкцией для дальнейшей самостоятельной работы.

Что принести с собой:

  1. меринос в топсе ( можно купить в студии "Украса" со скидкой 5%)
  2. декоративные волокна для подкладки: вискоза или шелковые или шелк маргеланский (можно купить в студии "Украса"со скидкой 5%).
  3. пупырку на стол, подложку под ламинат для выкройки (можно купить в студии "Украса"со скидкой 5%)
  4. кусок мыла или любое моющее средство,с которым вы работаете.
  5. 2 полотенца махровых больших и не большое для рук.
  6. брызгалку.
  7. пакеты, чтобы унести мокрое
  8. сетка (фатин).
  9. ВШМ обязательно
  10. хорошие ножницы
  11. перчатки
  12. Флис. 200 - 400 грамм зависит от толщины жилета.  

 Запись на МК : zlatovla@mail.ru

В день мастер-класса при себе необходимо иметь паспорт для службы охраны и приехать немного заранее, чтобы успеть получить пропуск и пройти в студию.

Для записи необходима предоплата.

украса, валяная одежда, мастерская украса, изделия из шерсти

ukrasa, мастер-класс по валянию, валяние, жилет валяный

студия мастерская украса, мастер классы в украсе, жилет, мастер класс helen hester

валяние из шерсти, мастер класс москва, изделия ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет