Радуга цвета помогает нам понять себя и окружающих

Радуга цвета помогает нам понять себя и окружающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы,скорее всего, слышали о лечении цветом? Так вот, оно называется цветотерапией (хромотерапия). Еще с древних времен оно использовалось в Индии.Индийцы использовали окрашенные ткани и разноцветные стекла для придания окраски естественному .солнечному свету. Нам с Вами сейчас гораздо легче-можно подобрать освещение-теплое или холодное,поменять обои ,сменить обстановку и т.д. Но,гораздо проще,конечно же,прийти на Ярмарку мастеров и выбрать себе тот цвет и ту работу,которая будет и по душе и станет Вашим Цветодоктором. Выбор на ЯМ огромен! Поэтому,чтобы целенаправленно понять-что по значению цвета Вам в данный момент необходимо,предлагаю кратенькую справку для ознакомления.
Все цвета имеют свое значение. Цвета влияют практически на все аспекты нашей жизни. Если научиться их понимать, то это позволит избавиться от проблем, стать телу здоровее, а мыслям – чище.Вот немного о влиянии различных цветов на наше эмоциональное состояние: красный цвет – возбудитель,оранжевый – созидание, желтый – коммуникабельность,зеленый – производительность, голубой – правдоискательство,синий – дух справедливости,фиолетовый – тайное лидерство.

А вот более подробные характеристики значения различного цвета и соотношение цвета с  названиями чакр и чертами характера:

1. КРАСНЫЙ - соответствует первой чакре, находящейся в основании позвоночника. Её энергия отвечает за физическую жизнедеятельность человека и производительные функции организма.
КРАСНЫЙ – цвет силы, воли и храбрости.
2. ОРАНЖЕВЫЙ - соответствует второй, или пупковой, чакре и благотворно воздействует на систему усвоения и пищеварения в теле. Люди, обладающие большим количеством оранжевой энергии, всегда здоровы как телом, так и духом, мыслят положительно и физически активны.
ОРАНЖЕВЫЙ - цвет молодости и активности, здоровья и жизненной энергии.
3. ЖЁЛТЫЙ - соотносится с третьей чакрой, которая расположена в области солнечного сплетения, который является важным центром нервной системы.
ЖЁЛТЫЙ - цвет интеллекта, здравого смысла и способности концентрироваться.
4. ЗЕЛЁНЫЙ - соответствует четвёртой чакре - СЕРДЕЧНОЙ, расположенной в центре грудной клетки. Эта чакра является центром - серединой!
ЗЕЛЁНЫЙ - цвет гармонии, уравновешенности, сочувствия, сострадания и привязанности.
5. ГОЛУБОЙ - соответствует горловой чакре - центру речи. Он управляет горлом, речью, общением и самовыражением.
ГОЛУБОЙ - искренность, успокоение, умиротворение, умение говорить. Холодные цвета, начиная с голубого уводят нас в глубь себя и к высям, прочь от физического и по направлению к духовному.
6. ФИОЛЕТОВЫЙ – активизирует чакру, которая находится в зоне между бровями - чакру «третьего глаза» и макушечную чакру. Работа мозга, внутреннее виденье и контакт с высшими силами.
ФИОЛЕТОВЫЙ - интуиция, вдохновение, духовное развитие и преображение!
7. БЕЛЫЙ – объединяет все энергетические центры (чакры), дарит душевный покой и помогает обрести внутреннюю гармонию.

Я еще только в начале создния коллекции,которую назвала "Цветотерапия"-можно посмотреть здесь: https://www.livemaster.ru/collections/edit/541119. Надеюсь минимально оформить ее к 8-му марта.Хотелось бы,чтобы это стало подарком всем Вам ! Желаю всем хорошего настроения!

С уважением,Елена (https://www.livemaster.ru/myshop/sokol-bijou)

Комментарии
Комментариев пока нет