Чистая сила! Освобождаю полки! )) (продолжение)

Чистая сила! Освобождаю полки! )) (продолжение) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, всем! натуральное мыло с нуля

Чтобы уж окончательно почистить полочки магазина и бросить затем все силы на приготовление новых сортов натурального мыла с нуля и восстановление старых, любимых вами, я решила продолжить акцию "Освобождаю полки" и теперь она называется "Чистая сила". Освобождаю полки! ))". Скидка по прежнему 40 %

1. Натуральное мыло с нуля «Лавандовое сердце» предназначено специально для всех типов кожи. Замечательно ароматное, пахнущее нежной лавандой. Нежный фиолетовый цвет, кремовая и крупнопузырчатая пена. Натуральное мыло с нуля великолепно очищает кожу, смягчает ее. Масло абрикосовых косточек является уходовым маслом.

Осталось 3 кусочка. Продано!!!!

натуральное мыло

2. Натуральное мыло с нуля «Черная рябина» предназначено специально для чувствительной, нежной кожи. Используя это замечательное натуральное мыло с нуля, вы убедитесь в том, что оно предназначено только для Вас. Глубокий темно-фиолетовый цвет, нежная крупнопузырчатая пена, великолепное сочетание эфирных масел иланг-иланг, апельсина и мяты перечной. Натуральное мыло с нуля замечательно очищает кожу, смягчает ее. Сок черной рябины защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды, солнечного ультрафиолетового излучения, табачного дыма и других вредных факторов, замедляет старение.

Осталось 4 кусочка. Продано!!!! Пока не могу снять с вирины, так как в составе коллекции моя работа будет на Главной с 02.00 до 04.00 ч. по мск!!! Ур-р-ра-а!!

Коллекция авторских работ: Лесной мышь господин    
мыло натуральноемыло натуральное с нулямыло натуральное купитькупить мыло с нуля
    
купить мыло натуральноемыло с нуля натуральноемыло с нулямыло с нуля купить
    
мыло в подарокмыловарение с нулямыловарениенатуральное мыло банное
    
мыло банное натуральноемыло с нуля со скидкойскидки на мыло с нуляsoap бриз рязань

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

натуральное мыло рязань

3. Антисептическое мыло с нуля "Карибы" было задумано специально для чувствительной, проблемной, склонной к жирности и образованию камедонов кожи. 100 % натуральные растительные масла, камфора, белая анапская глина эффективно ухаживают за кожей, способствуют поддержанию ухоженности, чистоты кожи, мягко скрабируют, абсолютно не царапают и совсем не пересушивают кожу.

Осталось 2 кусочка.

мыло натуральное с нуля, мыловарение

4. Натуральное мыло с нуля "С Новым годом" создано для зрелой кожи. Пользоваться им смогут дамы и мужчины от 30 и до бесконечной молодости. ))) Наличие уходового масла ши (карите), в составе натурального мыла с нуля, будет способствовать поддержанию молодости и чистоты кожи, препятствовать пересушиванию кожного покрова (конечно, если сильно не увлекаться). А сочетание комплекса растительных масел дают шикарную, воздушную пену. Ненавязчивый запах розмарина, можжевельника, горького апельсина создадут приятную успокаивающую атмосферу в ванной.
Косметический золотистый перламутровый пигмент в натуральном мыле с нуля придаст дополнительную гламурность водным процедурам!! )))

Продано 2 кусочка! Остался 1 кусочек. Продано!!!!

мыло натуральное купить, натуральное мыло банное

5. Натуральное мыло с нуля "Ши и куркума" было создано специально для зрелой, чувствительной, склонной к высыпаниям, сухой кожей. Натуральные растительные масла, куркума и Д-пантенол будут способствовать великолепному уходу за кожей.
Косметические добавки в мыло с нуля окажут благоприятное воздействие на кожу лица и тела. А масло Ши (карите) замечательно справится с увлажнением и стянутостью кожи.

Осталось 4 кусочка. Продано!!!!

купить мыло с нуля, мыло банное натуральное

6. Нежное мыло бельди с нуля  "Полдень в пустыне" предназначено для любого типа кожи, в том числе и детской. Такой яркий цвет мылу с нуля придает фармакопейное облепиховое масло. Масло облепиховое содержит в большом количестве вещества, благотворно влияющие на состояние кожи, ногтей и волос.

Осталось 300 гр.

купить мыло натуральное, мыло с нуля со скидкой

7. Нежное мыло бельди с нуля  "Спирулина" предназначено для любого типа кожи. Содержит одноклеточную водоросль - спирулину. Спирулина – это тип осциллаториевых цианобактерий (сине-зелёных водорослей). Спирулина является прекрасным средством для очищения тела. Она быстро выводит шлаки и токсины, содержащиеся в жире, ускоряя процесс выведения лишнего жира из организма. Именно это свойство делает эту водоросль идеальным средством для похудения.

Осталось 300 гр. Продано!!!!

мыло с нуля натуральное, скидки на мыло с нуля

Вот такая вкуснятина, по вкусным ценам!!

Всегда ваша, Ольга! мыло с нуля, soap бриз рязань

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (2)

Удачных продаж!

Отличное мыло, как жаль. что уже запасла подарки.

Спасибо, Ирина. {#} Подарков много не бывает!!! {#}{#}

Сохранить