Обновление пароля

 >  >  >  > Любовь к рюшам: модные тенденции Недели моды в Милане

Любовь к рюшам: модные тенденции Недели моды в Милане

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье

Мода имеет свойство повторяться, считается, что все модные тенденции прошлого возращаются в разных коллекциях уже в новой интерпретации. На этот раз дизайнеры не обошли стороной рюши. Неделя моды в Милане всегда считалась каноном стиля, на который ориентируются все производители одежды в мире. В этом году ждите множества рюшей и оборок. Быть девочкой снова в моде :) 

Какой звук лучше всего характеризует завершившуюся только что Неделю моды в Милане? Ответ наверняка будет «шорох». А все потому, что на подиумах было море оборок. Алессандро Микеле со своим увлечением «бабулиным» стилем, помноженным на викторианский, завел эту шуршащую песню, а другие дизайнеры с радостью подхватили и зашуршали в такт. Редкий показ сезона весна-лето 2017 обошелся без каскадов рюшей. 

Рюш (франц. ruche) — полосы ткани или ленты, сложенные складками, примыкающими одна к другой; употребляется для украшения женских платьев, шляп, чепчиков и других частей туалета.

В Россию рюши пришли во второй половине 18 столетия, а пик их популярности приходится на 19 век. В то время их нашивали целыми каскадами на юбки, обрабатывали ими вырезы платьев, низы рукавов и даже края головных уборов.

История популярности рюшей подобна синусоиде: пропав из моды в начале 20 века, они снова появляются в 30-хгодах, затем в 50-х, 70-х... и теперь снова возвращаются в моду

Вариаций было много. У все того же Микеле в Gucci оборки покрывали платья сверху донизу, украшали воротники, кокетки, рукава и боковые стороны брюк. Были даже платья, целиком сотканные из оборок, похожие на невесомые клубы цветного дыма и слоеные кремовые торты. 

рюши

оборки

Рюшами гофре из органзы и шелка были оторочены подолы юбок и рукава прозрачных блуз на шоу Marco de Vincenzo. Стефано Габбана и Доменико Дольче — давние поклонники оборок — вновь без них не обошлись. Массимо Джорджетти из MSGM представил менее приторную версию рюшей — крупные воланы из рубашечной ткани и трикотажа. Гая Труссарди поступила похожим образом. Альберта Ферретти ударилась в цыганщину, в хорошем смысле: глядя на ее слоеные юбки из парчи, тут же вспоминаешь Эсмеральду. Андреас Мельбостад в Diesel Black Gold вместе с Лоренцо Серафини и Стефанией Бандьерой из Les Copains укутали в рюши романтику, нежную девичью и немного инфантильную, а Петер Дундас сдобрил оборками свой кричащий бохо-шик. Листаем фото с миланских показов и прислушиваемся к шороху.

Я предлагаю посмотреть подборку самых разных нарядов с показов модельеров. У многих стиль узнаваем, но рюши возвращают нас в эпоху женственности и невесомой легкости. Особенно эффектно сочетаются изящные вещи, украшенные рюшами, с жесткими линиями и грубыми материалами: кожей, жакетами из грубой ткани, массивной обувью.

платья

модные тенденции

модные платья

стиль

что модно

мода 2017

дизайнерская одежда

дизайнерские вещи

показы

неделя моды

весна

весна лето

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email