Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Футуристические наряды от голландского дизайнера Iris van Herpen: коллекция сезона весна-лето 2017

Футуристические наряды от голландского дизайнера Iris van Herpen: коллекция сезона весна-лето 2017

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Многих из нас, меня в том числе, сильно привлекает применение современных технологий в окружающих нас предметах. Особенно это интересно наблюдать в модных тенденциях. Некоторые современные дизайнеры заглядывают далеко в будущее, превнося в производство одежды новые веяния и материалы.

Если вам наскучили роскошные платья из натуральных тканей, украшенные вышивкой, кружевом и бисером, но при этом нет желания ограничиваться общедоступной одеждой в спортивном стиле, следует обратить внимание на коллекции Iris Van Herpen. Нидерландский модельер поразит ваше воображение фактурами и новыми формами одежды.

На неделе моды в Париже была представлена коллекция весна-лето 2017 года, которая продолжила традиции футуристичной одежды бренда. В коллекциях, которые выпускает голландка — часто в коллаборациях с авторами из других областей смешаны высокие технологии, искусство, история костюма и многие междисциплинарные науки. 

Платья и другие наряды от Ирис не для всех, а лишь для избранных девушек с необычной духовно-культурной организацией. В одежде Iris Van Herpen можно преобразиться в настоящую принцессу из будущего.

Айрис Ван Эрпен по праву считается главной ученицей Александра Маккуина, и это бросается в глаза при первом же взгляде на любой предмет созданный ею. Окончив в 2006 году престижный Институт искусств ArtEZ в голландском Арнеме, Айрис поступает на стажировку к Маккуину и Клоди Йонгстра. От первого она учится смелому обращению с модой и отношению к ней как высокому искусству, даже — синтезу искусств. От второй перенимает привычку сотрудничать с передовыми творцами и работать с самыми современными материалами и технологиями.

дизайнер

Ее платья выставляются не только на подиумах, они расходятся в частные коллекции и показываются в музеях современного искусства. Культовые издания о моде не обходят дизайнера стороной, платья также полюбились звездным персонам, которые любят эпатаж и необычность. Но лучше один раз увидеть :) 

Наслаждаемся коллекцией. И еще прошу обратить внимание на сочетание не только современных материалов и технологий, но и ручную работу! 

мода

футуризм

технологии

дизайнерская одежда

коллекция

подиум

эпатаж

одежда

одежда для женщин

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email