Обновление пароля

 >  >  >  > Женский кошелек и с чем его едят...)

Женский кошелек и с чем его едят...)

Женский кошелек и с чем его едят...) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Каким должен быть модный кошелек?

Как известно, мода – понятие относительное, слепо следовать каждому ее веянию – не самое умное решение, однако, быть в курсе модных тенденций и выбирать из них самое лучшее для себя, очень даже правильно. Женский образ складывается из десятков мелочей, каждый сезон мы пополняем свои гардеробы новыми аксессурами и актуальными вещами, однако есть и такие, которые мы приобретаем на более долгий срок.

женский кошелек

Один из таких аксессуаров – это женский кошелек, к выбору которого любая представительница прекрасного пола подходит с большей тщательностью и серьезностью. И это абсолютно оправдано, ведь кошелек способен многое сказать о своей хозяйке, достаточно лишь взглянуть на один его внешний вид.

Интересен тот факт, что своеобразные кошельки, как хранилище денег, существовали практически во все времена, просто зачастую для этих целей выбирались весьма необычные формы и места.

Например, когда-то давно кошельки больше напоминали небольшие сумочки или мешочки, в которых носили драгоценные камни и другие ценные предметы, которые считали ценными в те времена. Дамы вместо кошелька использовали складки одежды или делали своеобразные украшения из монет или камней, а мужчины хранили денежные знаки в голенище обуви.

Также в моде были кошельки с каркасом в виде лиры, чуть позже вошли в моду кошельки на поясе, которые, в основном, использовались женщинами и располагались под верхней юбкой. Со временем, кошелек все-таки приобрел именно те очертания, к которым мы уже так привыкли, и сейчас не представляем своей жизни без такого удобного аксессуара.

В современном обществе женский кошелек – это, можно сказать, визитная карточка своей хозяйки, которая отражает ее вкус и статус, по нему легко определить характер и предпочтения особы, которая его носит. Вряд ли серьезная бизнес-вумен выйдет в люди с шутливой моделью кошелька ярко бирюзового цвета, также как и девушки, которые любят эксперименты и яркие ноты жизни, вряд ли обзаведутся классическим черным кошельком.

Чтобы заявить всему миру о своем идеальном вкусе, а также соответствовать всем модным направлениям, мы подготовили вам несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Форма – имеет значение

Большинство моделей женских кошельков представлено тремя основными формами: классическая прямоугольная, квадратная с несколькими сгибами и кошелек-конверт. Конечно, можно встретить и другие формы, а также некоторые разновидности классических моделей, однако, принцип остается прежним.

кошелек

Прямоугольные женские кошельки на молнии – это, пожалуй, самая распространенная и популярная группа моделей, которая чаще всего приходится по вкусу прекрасному полу. Еще бы, ведь в таком хранилище для денег поместиться практически все – начиная от купюр и монет, заканчивая кредитными карточками, визитками, чеками и даже мобильным телефоном!

Единственный минус такой формы – кошельки имеют достаточно внушительные размеры, поэтому с ними не всегда удобно, особенно, если вы предпочитаете сумочки небольших размеров.

Именно для таких дам существует квадратная форма, которая, не хуже прямоугольной, является достаточно вместительной и удобной в использовании. Такие кошельки являются модным и популярным аксессуаром особенно среди молодых девушек, которые предпочитают комфорт и минимум вещей в сумочке.

На что еще следует обратить внимание?

Некоторые женщины свято верят, что удобный кошелек – это не просто хранилище денег, но и своеобразный магнит, который способен их привлекать, так сказать, со стороны.

кошелек из кожи

Не удивляйтесь, но если следовать фэн-шую, то для того, чтобы в кошельке всегда водилась денежка, во-первых, в нем всегда должен быть порядок, ведь крупные купюры «не любят» лишних чеков и непонятных листочков, которые вечно скапливаются в кошельке.

Складывайте деньги так, чтобы крупные купюры всегда лежали сверху, а все банкноты были упорядочены по номиналу. Существуют и рекомендации по внешнему виду кошелька: считается, что положительной энергетикой обладают черные и коричневые цвета, а также желтый, золотой и серебряный.

А вот от моделей зеленого, синего или голубого цвета придется отказаться, если вы все еще надеетесь «примагнитить» крупные купюры в свое денежное хранилище. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email