Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Арт - курс "Ретро - слоник из плюша. 30-ые года."

Арт - курс "Ретро - слоник из плюша. 30-ые года."

Дата проведения:   22 марта, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково. Мытищи . Перловка.
ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   5800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Арт - курс

Ушастое ретро: мастер-класс по пошиву старинного слоника из плюша.

 1, 6  и 15 марта 2017 года в 11:00

Продолжительность: 3 занятия по 5 часов.

 Материалы в стоимость курса не входят.

 На первое занятие принести: Плюш 60х40, опилки мелкие ( в магазинах для животных) 1 упаковка

«Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон».

Агния Барто

Этот милый стих самой любимой детской поэтессы мы помним с первых лет своей жизни. И, конечно же, у многих из нас в садике был любимый плюшевый друг – ушастый слоненок, с которым было так уютно и спокойно дремать в обнимку.

А некоторые помнят более «древних» слоников – тех, с которыми играли еще наши бабушки и прабабушки. О, это были особенные слоны! Индийские или африканские, они представляли собой не только и не столько сувенир для малышей, а поистине царский предмет декора. Умный взгляд реалистичных и блестящих глаз, точеные бивни, выразительные уши и, конечно же, гордость любого слона – хобот! – все эти детали делали слоника будто живым.

Но самым красивым элементом этой декоративной игрушки всегда была накидка, которую прабабушки часто вышивали чешским бисером, искусственным жемчугом, а то и полудрагоценными камнями. А пушистую и задорно свисающую бахрому на попоне так и хотелось потрогать!

Такого очаровательного слоника по выкройке 30-х годов XX века мы и будем шить на мастер-классе студии «БудуАрт». Слон считается символом спокойствия, гармонии, достатка и благополучия, поэтому, создавая из плюша этого интерьерного питомца, мы получим не просто необычный арт-объект с колоритом солнечной Индии, но и домашний оберег на все случаи жизни.

Этот старинный слоник в ретро-стиле станет отличным подарком родственникам и друзьям, ценящим вещи с историей. И, конечно же, такой симпатяга с длинным хоботом в очаровательной накидке украсит собою любую детскую комнату, навевая по вечерам вашим непоседам самые сладкие сны.

Занятия в детской школе декора развивают такие нужные качества, как чувство художественного вкуса, дизайнерские способности, аккуратность, усидчивость.

А главное, дети смогут включить воображение и отвлечься от спешки и школьных будней. И однажды это поможет им найти свое призвания. Ведь любые большие открытия начинаются с маленьких шажков в сторону творчества!

 будуарт мытищи 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email