Вещи, которые никто никогда не купит и не придумает, куда их применить

Недавно я взяла и задумалась...Уверена, подобные вопросы возникают у всех мастериц. Что делать, когда идеи буквально роятся в голове, но большинство из них даже при идеальном осуществлении не будут нужны никому, и себе они лишь послужат для расслабления извилин, ведь самые ненужные великолепные задумки становятся самыми назойливыми. Например, сделала я в порыве маниакальной фазы воротник для фотосессии. Поснимала один раз, и теперь он, весь такой распрекрасный лежит в коробке на самой верхней полке шкафа.

Отсюда вопрос: кто и как справляется с приступами сделать что-нибудь ненужное. А если эта фантазия все-таки воплощается, то что с ней происходит после?

Комментарии (9)

никак не справляюсь. Делаю, аккуратно упаковываю и жду когда наступит час. Недавно в инстаграме даже пост опубликовала: 15 лет назад купила вазочку из спилов рапанов, несколько лет назад срезала с букета бутоны и засушила, а буквально недавно в цветочном взяла несколько веточек пихты. Теперь розы с веточками в вазе и так чудесно смотрятся))) вот и работы так же. Даже если их время не придет - пусть будут. Ведь делая их - вы получили удовольствие.

Елена Исаева 09.02.2017
Магазин "Долина ветров" Lux Bijoux, очень воодушевляющая история image )) спасибо, что поделились. Наверное, и правда стоит расслабиться и сконцентрироваться на процессе
Елена Исаева 08.02.2017
Светлана, это очень трогательно! Я даже не задумывалась о такой возможности.

Добрый день, девушки!

Думается мне, что полезных и нужных вещей у каждого мастера достаточно лежит по коробочкам, ждут своего покупателя, но могут и не дождаться, тем более, если торговая площадка только ЯМ. Хоть и говорила одна известная мастерица, что каждая вещь обязательно найдет своего хозяина.

В прошлом году была такая акция - "Подарки многодетным семьям". Так там была хорошая возможность подарить радость детям и их родителям. Там мы выставляли свои подарки и их выбирала та семья, кому они были нужны и подходили. В такие моменты ты чувствуешь, что твои залежавшиеся работы нужны и приносят радость и пользу!

Светлана, а где была такая акция, ну про подарки?

Елена Исаева 08.02.2017
Ирина, спасибо за ответ. Я думала, что одна такая image )) какой заботливый брат image )) а состояние счастья от того, что идея материализовалась в действительности испытали?

Состояние удовлетворения от воплощения идеи конечно есть)) Просто моё хобби не дает возможность вернуть используемые материалы в исходное состояние. Была шорстка - стал войлок и обратно никак. То есть если не довольна результатом, то или выкинуть или в дальнюю коробочку... ну как вариант отдать - подарить кому либо. Поэтому стараюсь только практичные вещи делать, но вот не всегда получается... Захотелось коту домик свалять. Шерсти ушло очень много, ну и работы/времени/трудов тоже не слабо, а кот, зараза, в домик только один раз зашел, а потом только как лежанку использовал, то.есть примял его и спал на крыше. Мечта разрушилась((( Домик с горя выкинула. Где то душе есть мечта, сделать монументальный дом, но вот шерсти жалко на очередной эксперимент.

А так то, когда желанную идею воплотишь - то радости...)))) Жаль только что идей больше чем свободного времени и физических возможностей, то то бы было море позитива, делай да делай что в голову придёт))))

Елена Исаева 08.02.2017
Ирина Гребнева, очень жалко домик image кот своевольный оказался. Вот мне тоже очень жалко времени. Присоединяюсь к вопросу про акцию. Может, их где-то мониторить можно

Ой))) У меня так недавно было))) Сваляла теплый подстаканник. Блин...ну вот очень захотелось.Даже специально для такой цели новенький красивый стакан купила. Нормальный такой получился.... И вот нафиг не надо)) Показала народу.... Народ не заценил идею. Кое как пристроила его брату, вместе со стаканом "Смотри какой я тебе подарок сделала. Не обожгешься, а на рыбалку поедешь, напиток не замерзнет." Взял... наверно из вежливости))))