Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Германия и Италия, текстильные туры, май-июнь 2017

Германия и Италия, текстильные туры, май-июнь 2017

Германия и Италия, текстильные туры, май-июнь 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Любители войлока, путешествий и новых знакомств!

4 года подряд мы собираем группы поклонников валяния и ездим по войлочным "месторождениям". Наши традиционные ежегодные направления - Германия и Италия. Мы вновь зовем вас с собой в дорогу.

***********

С 6 по 14 мая приглашаем вас в Германию, где находятся три превосходных фабрики, производящих товары для валяния. Кроме этого, мы посетим ферму альпака, совершим увлекательные экскурсии вдоль Рейна, погуляем по Кельну, и заглянем на знаменитый блошиный рынок. Возьмите с собой самый большой чемодан для шерсти, а мы постараемся сделать так, чтобы вы успели изучить все материалы фабрик, выбрать самое нужное, а кроме этого отдохнуть, набраться сил и впечатлений, и завести полезные знакомства во время путешествия.

шерсть, валяние из шерсти, текстильный тур, италия, felt4fun

Мы проедем треть страны, увидим настоящую ее жизнь, посетим знаменитый войлочный учебный центр на фабрике Wollknoll, сделаем уникальные покупки на Die Wollfabrik, впервые съездим на фабрику Filzrausch, где можно выбрать несметное количество цветов мериноса, начиная от 12 микрон! Гостеприимные предприятия проведут свои экскурсии, а еще в автобусе мы изучим ассортимент и сделаем важные комментарии к товарам - вы купите именно то, что вам надо!

Комфорт и качество сопровождают вас во время всего путешествия. Программа максимально ориентирована на войлочную тему с соблюдением обязательного баланса между пользой, отдыхом и удовольствием.

Вся подробная информация  о поездке: https://www.livemaster.ru/topic/2237165-4-j-tekstilnyj-tur-v-germaniyu-6-14-maya-2017-goda?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

******************************

В июне с 10 по 18 число состоится традиционный "поход" в Италию, где нас ждут наши друзья с итальянской фабрики шерсти DHG. Все поклонники валяния знают и любят материалы, которые производит это предприятие.

валяние, хобби-тур, германия, нина демидова, материалы для валяния

Мы проведем целый день на фабрике, устроим вечеринку, сваляем подарок нашим друзьям, совершим экскурсиюю по городу искусств - Флоренции. У вас будет свободный день, чтобы съездить в окрестные города - Лукку, Сиену или Пизу, или отправиться на курорт Виареджио и искупаться в море.

В программу поездки в этом году включены новые экскурсии по Тоскане, мастер-классы по приготовлению итальянского обеда с десертом, мастер-класс по пицце, мастер-класс по валянию, а также мы будем половину времени жить на ферме со всеми удобствами и бассейном. А по вечерам мы все вместе будем готовить ужин на комфортабельной кухне, пить вино, разговаривать обо всем интерсном и любоваться природой.

Максимально удобная программа для знакомств, валяния, покупок и отдыха. Атмосфера Тосканы, ее пейзажи, архитертура старинных городков, итальянская еда, валяние и веселая компания - вот, что вас ждет в этой поездке.

Если вы хотите присоединиться к поездке, то все подробности тут: https://www.livemaster.ru/topic/2225481-4-j-tekstilnyj-tur-v-italiyu-prato?vr=1&inside=1

***********

Я, как соорганизатор этих поездок, не могу сказать, как из них - лучше. Если вы поверите мне на слово, то обе стоят того, чтобы в них побывать. Нам удалось построить совсем разные форматы для двух мероприятий. Они непохожи друг на друга, но обе программы оставляют незабываемые впечатления. И неслучайно в наших группах постоянно мелькают знакомые лица - к нам возвращаются друзья, прошедшие этот путь в предыдущие года. Это самая лучшая рекомендация. Мы ждем вас в путешествие, присоединяйтесь

До встречи в Германии и Италии!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email