Луиза. Репродукция кукол Grodner Tall. 41 см. (16 1/4")

Луиза. Репродукция кукол Grodner Tall. 41 см. (16 1/4

Совсем скоро в моем магазине появится новая кукла. Это репродукция кукол Grodner Tall. Я долго не могла понять этих кукол. Вначале считала, что это куклы в стиле Королевы Анны, но какие-то странные королевы. Что-то не понятное у них на голове, да и выглядят не привычно -  тонкие, вытянутые, с мелкими чертами лица и заостренным подбородком. Но в эти новогодние каникулы я решила  покопаться в интеренете и найти про них информацию. После чего все стало ясно и понятно. Оказалось, что у этих изящных барышень есть название Grodner Tall. У них большая история,  длящаяся с 1800 годов. Вдохновившись полученной информацией, взялась за дело. Муж вырезал заготовку тела, ну а дальше сама, сама, сама...
Это моя первая репродукция Grodner Tall. Она вырезана из липы. Голова загрунтована левкасом и расписана масляными красками.

Вся одежда легко снимается. У куклы есть белье (панталоны и сорочка), а также нижняя юбка, сшитая из тонкого антикварного хлопка. В гардеробе у Луизы два наряда. Первое платье сшито из бледно-сиреневого американского хлопка-репродукции 1850 г. На рукавах и подоле платья тонкое черное кружево, на полочке две черные антикварные пуговки. На спинке платье застегивается на две кнопки.
Второе платье сшито из тончайшего антикварного хлопка, больше похожего на вуаль. На полочке и подоле платья элементы антикварного кружева. Талия подвязана шелковой лентой, а плечи прикрывает старинный кружевной воротник. 
Фотографии расскажут подробнее:

grodnertall

старинный стиль

кукла из дерева

деревянная кукла

резьба по дереву

антикварный стиль

реплика

репродукция

19 век

ретро

антик

Комментарии
Комментариев пока нет