Создаем своими руками оригинальный конверт для денежного подарка

Создаем своими руками оригинальный конверт для денежного подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии череды предстоящих праздников хочу показать вам, как сделать конверт для денег.

По такому принципу делаю почти все конверты. Возможно, кто-то возьмет себе на заметку.

конверт

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  1. Два листа односторонней скрапбумаги контрастного цвета. Если у вас плотная двухсторонняя бумага, то вполне можно обойтись одним листом. 
  2. Вырубка.
  3. Цветы. Один большой и парочка маленьких.
  4. Рамка (у меня самодельная).
  5. Фишка/топс.
  6. Чипборд (у меня баночка и бабочки).
  7. Шерстяная нить.
  8. Вощеный шнур.
  9. Пайетки.
  10. Топпинги (я взяла серый песок и микробисер).

Вы можете использовать любые другие материалы, главное, чтобы они сочетались между собой по цвету и подходили под стиль работы.

конверт для денег

Инструменты и клеевые материалы

  1. Макетный коврик.
  2. Металлическая линейка.
  3. Строительный нож.
  4. Ножницы.
  5. Скруглитель углов.
  6. Дырокол для клапанов конвертов.
  7. Различные вилы клея (клей Момент "Кристалл", глосси акцент, горячий пистолет).

Здесь я показала основные инструменты, которые я использую  в этой работе, вы же используйте те инструменты и клей, которые вам наиболее привычны и удобны.

Далее покажу вам, как очень легко и просто можно сделать рамку, которая подойдет к любой работе.

скрапбукинг

С помощью пары ножей и Биг Шота я вырезала тоненькую круглую рамку. Если у вас нет машинки для вырубки, не расстраивайтесь, рамку можно вырезать и с помощью макетного ножа или ножниц. И обмотала ее нитью для вязания (вы можете взять шнур или ткань подходящей расцветки в соответствии с вашей задумкой). Концы нити прихватила при помощи клея, чтобы все надежно держалось. По такому же принципу можно сделать рамки любой формы.

Теперь приступаем к созданию самого конверта

Из основной бумаги (у меня черного цвета) вырезала и пробиговала заготовку для нашего конверта. Все размеры подписала на фото. Размер конверта в готовом виде будет 16,5х7,5 см — подойдет как для пятитысячных, так и для тысячных купюр. Из розовой бумаги вырезала две детали, которые будут находиться внутри конверта. Размеры этих деталей по ширине и длине на 3 мм меньше размеров деталей самого конверта.

мастер-класс

На следующем этапе при помощи дырокола я закруглила углы нашей заготовки (клапан конверта) и углы одной из внутренних подложек. Если вы не любите закругленные углы, то этот этап можно смело пропустить!

дарим подарки

Теперь можно приклеить внутренние подложки к основе. Если ваш конверт будет завязываться на ленту, не забудьте ее вклеить на этом этапе!

подарок на любой случай

В моем арсенале имеется вот такой инструмент, для создания полукруглых выемок, поэтому клапан моего конверта будет вставляться в эту выемку и таким образом, будет закрываться.  Вы можете использовать любые другие способы закрывания. Самый простой — это завязать бант. Поэтому просто вклейте ленты по центру конверта.

для женщин

Теперь можно собрать сам конверт.

для начинающих

Готовый конверт выглядит так. Осталось задекорировать его.

Сначала я приклеила весь плоский декор.

Перед тем как клеить остальной декор, решила немного поиграть с цветом и белую вырубку  частично покрыла пудрой для эмбоссинга, намеренно нанесла ее на розовые чернила, чтобы цвет был разный.  Этот этап повторять не обязательно!  Здесь я показала, как можно добавить в работу дополнительную фактуру и цвет.

Затем приклеила объемный декор. Пока клеила, решила отказаться от мелких цветов, заявленных в списке материалов :)

В общем-то, уже не  плохо, но не хватает мелких деталей.

Для того чтобы нашей композиции придать законченный вид, я использовала мелкие декоративные элементы — пайетки (круглые и звезды), микробисер и песок.

Весь мелкий декор приклеила на клей Glossy Accsents.

Когда уже весь декор был приклеен, не удержалась и местами нанесла клей с глиттером.

Все, наш конверт готов! Можно смело отправляться в гости!

Надеюсь, что мой мастер-класс будет вам полезен!

Используйте для создания своих красивых конвертов любые материалы, которые имеются в вашем арсенале (не обязательно для скрапбукинга!), экспериментируйте с декором!

Если возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

Желаю всем творческого настроения! До встречи.

Комментарии (14)
Как оригинально!
ZevaseNa&invitations 10.02.2017

Спасибо за МК!! Конверт получился стильный, продуманный и как выше подчеркнули гламурненький, именно девчачий!! Удачи Наталья!!

Яркий красивый конверт для молодой энергичной девушки. И очень подробный мастер-класс. Спасибо

Cherry Lady 09.02.2017

Это называется многослойность. Почему тут постоянно сидят тётки, которые всем не довольны? Если вещь не нравится, обязательно надо высказать своё "фи". Конверт яркий, модный) Я бы даже сказала, гламурный)) Автору успехов в творчестве))

Спасибо! Рада, что кому-то все же конверт понравился.

Дом у Моря 08.02.2017

Надо бало остановиться на чистом конверте. Ну или максимум на первом слое. Дальше пошел эффект кучки чего-то сверху.

Спасибо за мнение! Если конверт в один слой, то что там показывать? Такой можно и на Почте России купить.

Здесь описывается именно принцип работы и создания подобного конверта. А не обсуждение красиво или не красиво. Как поступать с декором человек решит сам. Может как Вы выразились сделает "кучку" а может оставит чистый , ему решать. И хотелось бы добавить у вас же никто не спрашивает к примеру почему Вы разные камни вплели в одно изделие ? Или зачем такое количество цветов бисера используете ? Или почему Вы работаете с чешским а не японским бисером ?? Это не красиво и не этично. Мастер так решил и так увидел свою работу.

А по-моему, получился молодежный! Для юной девушки будет очень актуально!

Спасибо, этот конверт как раз подразумевался молодежным!

Показать еще
Рубрики мастер-классов