Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Юбка или Платье/Туника с интересной фактурой.

Юбка или Платье/Туника с интересной фактурой.

Дата проведения:   18 марта, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Уютное помещение студии-магазина "Шкатулочка", Москва, Годовикова, 2.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Юбка или Платье/Туника с интересной фактурой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С удовольствием приглашаю вас на самый популярный  мк - "Юбка или Платье/Туника с интересной фактурой".

На занятии я буду давать теорию по Юбке и Платью, а валять вы будете что-то одно, по выбору. 

Мы будем учиться работать с вискозой и другими волокнами (шелком, крапивой, льном) таким образом, чтобы получить совершенно уникальную, ни на что не похожую вашу авторскую фактуру! Переливы цвета, необычные сочетания и интересный рельеф! Так же можно сделать любой декор по вашей задумке - из шелка, с рюшами, или интересным принтом.

Приносите те волокна, которые хотите опробовать - и результат будет превосходным!

При этом участники мк убивают сразу нескольких зайцев!!!!

  1. получают теоретические знания о раскладке для юбки и для платья
  2. так как мы рассматриваем раскладки для разных фасонов юбок, то вы в дальнейшем можете совмещать полученные знания - делать платья так же с различными юбками! И разных фасонов!
  3. можно будет увидеть, как работают другие участницы и попутно намотать на ус все примудрости!

Каждый получит возможность сделать собсвенное изделие - юбку (либо платье), а также мы рассмотрим разные варианты раскладки для разных моделей юбок, варианты застежек, разные способы декора лицевой стороны, свойства различных волокон для армирования, а также я с готовностью поделюсь разными хитростями для облегчения валяния крупных вещей.

  • Примеры раскладки разных фасонов юбки на одном шаблоне (годе, трапеция, баллон).
  • Расчет усадки
  • Варианты застежки у юбок - регулируемая талия, резинка, молния.
  • Армированный войлок (варианты волокон для армирования) и экономичная раскладка.
  • ровный край и проймы без ножниц!
  • армированный войлок позволяет создавать разные по толщине изделия - и деликатные, и теплые зимние варианты.
  • Варианты декора лицевой стороны – мы будем учиться работать с вискозой и выкладывать сложную многоцветную фактуру. Войлок с эффектом потертости! 
  • Валяние и посадка по фигуре, варианты застежек.
  • В конце занятия вы получите готовую юбочку или платье, плюс подробный конспект и схемы раскладки платья и разных юбок на одном шаблоне для успешной самостоятельной работы.

Материалы: шерсть меринос 250гр, вискоза 50-80 гр, волокна и шерсть для декора, шелк для декора, мыло, брызгалка, Пупырчатая пленка, ВШМ (можно арендовать в студии) )полотенце, блокнот и ручка, ножницы. 

Занятие идет с 10 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести в магазине студии.

Запись на МК через личные сообщения Или через почту melnikova.sveta @ gmail. com ( без пробелов). 

ПРЕДОПЛАТА 1000 на карту Сбербанка!

ВНИМАНИЕ!!!! Могу взять на занятие новичков с небольшим опытом валяния (обсуждается индивидуально), пишите и спрашивайте :)

одежда из войлока, sve-ta-ta

валяние юбки, авторский войлок

юбка из войлока, светлана мельникова

валяная юбка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email