Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль кантри в интерьере: деревенский уют и простота

Стиль кантри в интерьере: деревенский уют и простота

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

В век нанотехнологий, шагающего семимильными шагами прогресса, вечного цейтнота и суеты так хочется вернуться в детство, почувствовать спокойствие и умиротворение, детскую беспечность и свободу от взрослых проблем, окунуться в неповторимый уют и колорит бабушкиного дома, в котором так легко дышалось!

На фоне массовой застройки городов и порче экологии появляется понятное стремление к отдыху на природе подальше от пыльного города и серых однотипных зданий. Сегодня все больше людей тяготеют ко всему натуральному и естественному, поэтому стиль кантри (или деревенский стиль) становится все более популярным.

Кантри (англ. Сountry — страна, местность) как стиль интерьера появился в середине XIX — начале XX века, и назвать его новым невозможно, так как он сочетает в себе предметы предыдущих эпох и стилей. Этот стиль служит для людей как бы остановкой, отдыхом от несущегося прогресса в привычном с детства уютном интерьере.

Интерьер в стиле Кантри — это повествование о простоте и милом укладе деревенской жизни с ее неповторимым уютом и близостью к природе. Со времени своего основания кантри претерпел некоторые изменения: изначально этот стиль  был простоватым и немного грубоватым в оформлении, но со временем стал более утонченным и изысканным.

стиль кантри

Стиль кантри завоевал сердца европейцев, англичан, американцев и других народов своей откровенной естественностью, комфортностью и функциональностью. Интерьер в этом стиле раскрывает колорит той страны, в которой он оформляется, и всегда содержит деревенские мотивы, таким образом, кантри получил множество направлений, вобравших в себя сельские особенности разных стран.

Принято выделять

  • французский кантри, или Прованс;
  • Альпийская деревня, или стиль шале;
  • английский кантри;
  • немецкий кантри;
  • итальянский кантри, или Тосканский стиль;
  • американский кантри;
  • русский кантри.

Несмотря на обилие национальных направлений, стиль кантри описывается общими для всех разновидностей чертами.

Характерная цветовая гамма

Соблюдение цветовой гаммы — это одно из главных правил дизайна в стиле кантри.

Среди палитры красок предпочтение отдается природным пастельным оттенкам. Не используются слишком яркие и уж тем более хромированные и неоновые цвета. Возможно использование мелких узоров, например, оливковой ветви, лаванды, роз.

Если отделка помещения выполнена в пастельных тонах, то мебель лучше подбирать более насыщенного цвета. Например, для гостиной с бежевыми обоями подойдет мягкий кожаный уголок коричневого цвета. Если же комната оклеена темными обоями, или зашита деревянными темными панелями, то на этом фоне лучше будет смотреться светлая мебель. 

интерьер

интерьер кантри

деревенский стиль

Отделка

Чтобы подчеркнуть деревенский стиль, в отделке используют натуральные материалы.

Стены оштукатуривают и покрывают краской, либо оклеивают бумажными обоями с аккуратным цветочным узором, приемлемыми являются и текстильные панели, вставки из камней или кирпичей возле камина и дымохода, вокруг окон.

Потолок очень часто декорируют с помощью балок из дерева.

Пол, как правило, настилают деревом или декоративным камнем. Как вариант, можно использовать ламинат, который будет максимально приближен к натуральной древесине. Напольные покрытия играют большую роль в создании общей атмосферы, чем они проще, тем лучше. Колорита интерьеру добавят коврики и циновки ручной работы, а ковровые дорожки сделают его ярче и уютнее.

деревня

Мебель

Мебель в стиле Кантри — деревянная, плетеная или кованая — должна быть правильной формы, немного грубоватой и иметь как бы потертый вид, будто ею уже пользовались. Деревянная мебель подбирается из натурального дерева с хорошо просматриваемой текстурой. Отличным вариантом для этого стиля будет плетеная мебель, особенно уместна она будет в столовой и кухне. Примечательно, что порядок расстановки мебели и симметрия композиций не свойственны для кантри, мебель здесь устанавливается так, чтобы было максимально удобно ею пользоваться, даже если кажется, что она распространена в хаотическом порядке.

простота

Камин

Обязательной деталью стиля кантри можно назвать камин или дровяную печь, но если такой возможности нет, то неплохо впишется в интерьер и имитация камина. Ведь он является символом надежности и устойчивости семейного очага, а огонь позволит придать деревенский дух интерьеру и наполнит комнату особым уютом.

экостиль

Текстиль

Красота и деревенская наивность помещений всячески подчеркивается текстильным оформлением. Каждую комнату оформляют красивыми занавесками, салфетками. Кухню украшают скатертью с ручной вышивкой, спальную дополняют красивыми многослойными покрывалами, гостиную декорируют шкурами животных, пледами и ковриками. Рисунок штор и скатерти, обивки стульев и кружевных салфеток как правило делают одинаковым. Чаще это сочетание двухцветной гаммы (белого с зеленым, бордовым, синим, коричневым), дополненное вышитым вручную рисунком или пришитыми кружевами. Особого внимания заслуживает лоскутная техника оформления, она подчеркивает антураж интерьера своей рукотворностью и неповторимостью. В почете также и самотканые коврики. 

Цветовую гамму текстиля нужно подбирать с учетом общего цветового решения всего интерьера.

Ткани в текстильном оформлении помещений нужно подбирать только натуральные: лен, хлопок, ситец, батист с рисунком в клетку, полоску, с растительными мотивами, но только никаких сложных орнаментов, — все очень милое и простое.

Декор

Декоративные предметы, подчеркивающие кантри-стиль интерьера, должны отличаться уникальностью и простотой. Приветствуются различные поделки и изделия ручной работы. Для оформления кухни используют посуду ручной работы из меди, керамики, дерева, она отличается простотой форм и часто украшена мелким растительным орнаментом.

Все аксессуары должны говорить о скромности стиля, но при этом быть многозначительными и яркими. Они не только создадут атмосферу уюта, но и помогут понять, сколько теплоты и душевных сил вложено в оформление интерьера. 

Главным украшением в интерьере, выполненном в стиле кантри, станут цветы — свежие или сухие, расставленные по всей комнате.

Одно из главных преимуществ интерьера в стиле кантри заключается в его относительно дешевизне, ведь мебель может быть самой простой и отнюдь не новой, а многие предметы декора можно изготовить собственноручно либо заказать у мастеров по приемлемым ценам.

Деревенский интерьер, независимо от того, какую местность он характеризует, как нельзя лучше подходит для создания умиротворенной обстановки. Какой бы вариант деревенского стиля вы не избрали, в любом случае, его будет отличать атмосфера домашнего уюта и простоты, позволяющих отвлечься от городской суеты за окном.

После воплощения деревенского стиля в своем жилище вам непременно захочется выпекать ароматные булочки с ванилью и запекать мясо в духовке, чтобы наполнить пространство истинным духом деревни.

В публикации использованы фото из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email