Обновление пароля

 >  >  >  > Список ароматов для Вас!

Список ароматов для Вас!

Список ароматов для Вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При изготовлении мыла и косметики я использую ароматические композиции производства США и Франции (отдушки).

Косметические отдушки – это многокомпонентная смесь ароматических веществ, которая позволяет придать  мылу  неповторимый запах. С  их помощью можно придать мылу  морские ароматы, запах пива, рома и даже бекона, а так же узнать как пахнут эльфы или иноплатеняне.  К сожалению, с использованием натуральных эфирных масел повторить эти ароматы невозможно.  Кроме того, эфирные масла имеют ряд противопоказаний, например беременность и кормление грудью.

С  помощью отдушек можно  воплотить в жизнь даже самые смелые задумки и начинания. Отлично сохраняются в мыле и не меняются со временем.

Музыку и аромат описать очень сложно, но для вас, дорогие заказчики,  я попытаюсь это сделать.

Американские отдушкиАмериканские отдушки отличаются более стойкими и яркими ароматами! Отдушки производства США - это высокое качество! Лучшие букеты ароматов в популярных отдушках для косметических средств!

Огурец, васаби и кинза - свежий, зеленый, многогранный
Основные ноты: грейпфрут, лайм, свежий огурец, гуава, маракуйя, васаби, кинза, папоротник.

Букет цветов - абсолютно универсальный цветочный аромат без преобладания каких-либо отдельных нот! Подходит для любых цветов и сборных букетов - свежий и по-настоящему весенний.

Тюльпан - аромат очень реалистичный! Стойкий, насыщенный, ненавязчивый. 

Груша в карамеле - ароматные садовые груши, политые карамелизированным сахаром, взбитым кленовым маслом, мёдом и ванилью. 

Оближи меня - сладкий, фруктовый
Основные ноты: малина, дыня, арбуз, жасмин, фиалка, грейпфрут, кумкват

Укуси меня - шедевральный моментально продающий себя аромат! Аромат сильный яркий, просто улётная вишневая кола. Очень-очень вкусный!Основные ноты: лайм, апельсин, вишня, зелень, ваниль.

Ваниль - сладкий, с сахарной нотой
Основные ноты: аромат свежих стручков ванили

Хлебушек - Это просто божественный аромат горячего свежего хлеба прямо из духовки. Оставьте отдушки с запахом сладкой ванильной булочки. Если хлеб, то самый лучший.

Шоколадница - роскошный, реалистичный аромат темного шоколада.

Торт лучше чем секс - Этот аромат пахнет немецким шоколадным тортом , который смешивается с полусладкими шоколадными чипсами и пронизан хрустящими ирисками. Ванильный крем и сироп создают сочный оттенок, в то время как аромат миндаля и кокосового ореха наполняют вкусной смесью. 

"Би дилишес" - ХИТ! Очень популярный женский аромат. Краткое описание: свежий, фруктовый, парфюмерный
Основные ноты: яблоко, огурец, юзу, магнолия, тубероза, ландыш, свежесрезанные розы, сандал, белая амбра

Глубокое синее море - Дерзкий водный аромат c нотами соленых морских брызг, морского мха, мокрой древесины и нагретого солнцем песка. В сердце композиции скромно «притаились» ноты фиалки, розы и жасмина, чтобы смягчить бурный нрав этого водно-озонового аромата. Все это помещено в флакон, чтобы вы почувствовали силу морской стихии и крепкую солёную свежесть.

Пиво - В этом поистине уникальном аромате сочетании солодового напитка прямо из - под крана. Он творчески сочетает нотки солодового напитка и хмеля с фруктовыми нотами клубники, ананаса, яблока и малины. 

Ледник - Свежий, чистый, мужской аромат, который начинается с цветочных нот жасмина, затем средние ноты бергамота, зеленого дыни, ягоды и персик; базовые ноты- леса, амбры, мускуса 

Свежесваренный кофе - Самый лучший аромат свежесваренного кофе.

Коньяк и сигара - Запах денег, статуса и мужественности добавим в эту смесь аромат бергамота со свежей лимонной цедрой. В сердце бархатная коньячная эссенция и богатый аромат пряных листьев табака. Верхние ноты: бергамот, лимон, апельсин Средние : Коньяк, мускатный орех, измельченный Листья табака Базовые ноты: мох 

Океанический туман - Сложный букет из гвоздик, ландыша, гиацинта, дубового мха и белого мускуса

Темный мускус - Ноты янтаря, шелковистого сандала, бархатистых цветов и нежного мускуса создают эту великолепную восточную смесь.
Верхние ноты: эвкалипт, корица
Средние ноты: гардения, фиалка
Базовые ноты: мускус, амбра, пачули, сосна.

Апельсин и клюква - Это восхитительный аромат представляет собой смесь цитрусовых нот апельсина, Сацума, юзу, мандарина и далее следуют ноты клюквы, персика с оттенками специй.
Верхние ноты: апельсин, Сацума, юзу, мандарин Средние Примечания: cranbery, персик Базовые ноты: корица, гвоздика

Секс на пляже - Этот фруктовое сочетание свежих назревших персиков, свежевыжатого апельсины, и приправлен клюквой. 

Манго и мандарин - Это тропическая смесь манго, смешанного с пикантных Клементином и красной малиной, обогащенная сладкой ванилью.

Ромашка - Прекрасный аромат свежесобранных цветков ромашки с оттенками свежей зелени

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email