Вяжем иллюзию: необычная техника рукоделия

Как и у многих мастеров и мастериц бывает такие ситуации, когда ничего не хочется делать. Но и сложа руки тоже не сидится. Тогда все мы идем искать вдохновение, куда? Правильно, в интернет.

И вот в один из таких моментов я тоже искала вдохновения и нашла очень интересное вязание. Иллюзорное.

В отличие от теневого вязания, иллюзию можно увидеть только под определенным углом. То есть прямо картинки не видно, только сбоку.

Такой техникой вяжут и одежду, и картины.

вязание

вязание спицами

вязание картин

иллюзорное вязание

иллюзия

вязанная иллюзия

3d

И вяжут даже портреты :)

3d вязание

картины

картины для интерьера

Очень интересная техника. А как вам?

Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравилось и вдохновило.

P.S: Данное вязание только спицами, крючком я пока не нашла.

Комментарии (23)

Интересная техника. Я такой еще не видела

Интересно!!! Ещё бы МК по такой технике =)

МК не нашла, но есть описание, так-то не сложно, лицевые и изнаночные и все.

Очень интересная техника, не знакома была с ней раньше. Буду признательна за мастер-класс :)

Эта техника называется Теневое вязание. В принципе, ничего сложного, упор на внимание. Ну и плюс к этому, что в натуре все это видно очень плохо. Только под определенным углом. Больше подходит для пледов и покрывал.

Не совсем, теневое вязание видно и прямо если смотреть, а иллюзорное только под углом. Картины как вы видите тоже вяжут, и носки и кофты тоже.

То, что Вы называетет теневым - это не теневое, а структурное, гда рисунок создается за счет лицевых и изнаночных петель. А теневое - это именно то, что представлено на фото выше. Видно только под углом, за счет теней выпуклых рядов. Я в этой технике вяжу уже более 15 лет.

При наборе в инете словосочетание теневое выскакивают именно другие картинки. И я советовалась у мастерицы, которая давно уже такие картины вяжет. Так что даже не знаю. А что по вашему тогда иллюзия?

Вот это примеры иллюзорного вязания.

Интересно!

Показать все