Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая модель - Портфель на саквояжной рамке

Новая модель - Портфель на саквояжной рамке

Новая модель - Портфель на саквояжной рамке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сваял новый тип портфеля - на саквояжной планке. Оказался значительно сложнее технологически, чем саквояж. Но работать было интересно! По трудоёмкости получилост 86 операций, по сравнению с 64 у саквояжа. Соответственно и времязатраты выросли. Но оно того стоит!
Портфель выполнен из кожи толщиной 1,2мм. тисненой под кайман, цвет кожи коричневый (шоколад). Размер портфеля: 360х300х140мм. Портфель имеет два основных отделения 360х270х50мм. с внутренними карманами в подкладе, закрывающимися на молнии. В портфеле есть внутренний большой отсек 360х300х40мм., закрывающийся на молнию по периметру. В отсеке предусмотрен мультитул под карандаши-ручки. Закрывание фасадного отделения портфеля осуществляется на замок-автомат, тыльное отделение закрывается на две надежные кнопки. Портфель комплектуется наплечным ремнем регулируемой длины. Фурнитура - латунь.
Портфель получился, как и ожидалось, идеально сбалансированным. Очень удобен в носке за счет мягкости кожи. Ну и конечно изобилие карманов-кармашков Металлическая планка - несущая часть конструкции портфеля "П" швеллер аллюминиевый. Торцы закрываются вклеенной и проклёпаной кожаной планкой. Она же скрывает металлоконструкцию, эмитируя обтяжку кожей. Получилось стильненько - в глазанеброско В коричневом цвете и тиснением под каймана это очень брутальный мужской аксессуар. Функциональный. Хорошая модель получилась.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email