Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антиоксиданты и новое средство

Антиоксиданты и новое средство

Антиоксиданты и новое средство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коэнзим Q10- ярко оранжевый антиоксидант, необходимый нашему организму. Без него невозможно здоровое существование и он является незаменимым для человеческого организма. В организме с возрастом выработка убихинона (coenz.-Q10) сильно сокращается, восстановительные процессы замедляются, и также происходит после перенесенных тяжелых заболеваний, при этом чем меньше антиоксидантов в организме, тем хуже он восстанавливается. Его функция- защита мембран клеток и митохондрий от повреждений. Необратимые повреждения клеточных мембран  есть старение организма. Т.е. по сути это «энзим молодости».

 Витамин С- витамин, который не вырабатывается человеческим организмом и является жизненно необходимым, т.к. без него невозможна образование серотонина (точнее,- его предшественника), невозможен процесс образования коллагена, распад тирозина и многое др., где обязательным условием является наличие L-аскорбиновой кислоты. При этом он восстанавливает радикалы, образованные витамином Е (который при окислении сам становится радикалом), усиливая антиоксидантную цепь. Помимо этого, витамин С являются отбеливающим средством засчет ингибирования тирозиназы.

 Витамин Е- 4 компоненты токоферольной группы (альфа-бета-гамма-дельта)- защищает липидные структуры и мембраны клеток от перекисных процессов. Один лишь альфа-токоферол витамином Е не является и его роль в защите очень слабая! Он применяется для защиты масел (пищевых и косметических) от прогоркания, однако лишь ограниченное время при отсутствии остальных антиоскидантов. Наличие всех изомеров витамина Е делают его витамином, являющимся жизненно необходимым, у которого своя роль в защите клеток от окислительных процессов

 Каждый из описанных веществ является последовательным участником восстановительного цикла и не является заменителем друг друга, т.к. у каждого своя зона ответственности в восстановлении тканей и органов, включая нашу кожу. Есть много научных изысканий, доказывающих необходимость в присутствии всех 3-х компонент, как самое эффективное сочетание в восстановительно-защитных процессах.

Однако на практике, когда речь заходит о таком важном органе, как кожа, виду дороговизны натурального витамина Е, стабильной формы витамина С и очень дорого коэнзима q10, средства с данной антиоксидантной системой очень небюджетны, как для внутреннего применения, так и в уходовых линейках, а есть научные статьи, показывающие эффективность для кожи  применения и внутрь и наружу.

  К сожалению, многими дамами упускается такая важная часть, как шея, а именно этот орган способен выдать истинный возраст владелицы. Многие делают много процедур, втирают тонны средств утром и вечером в кожу лица, пропуская шею. А ведь она не менее кожи лица подвержена старению, а в силу возрастной потери подкожного жира, ещё и обвисанию, появлению дряблости, морщинам. Кожа на шее очень зачастую более нежная, чем на лице, она не склонна к акнэ, трется об одежду, и без специальных зарядок иили массажа  с возрастом неработающие мышцы провоцируют обвисание.

 Данный крем- это комплекс для деликатной кожи шеи :  антиоксидантная защита, питание и увлажнение:

Антиоксиданты и регенерирующие вещества: коэнзим Q10, витамин С и витамин Е (сумма 4-х токоферолов ), формула усилена изофлавонами  клевера лугового и солодки голой.

Питание: экстракт облепихи (провитамин А), витамин B3, группа фосфолипидов и церамидов, 7 редких питательных масел

Пептидный комплекс состоит из 4-х видов пептидов добавляет окончательную серьезность анти-эйдж направленности крема- стимулируют образование коллагеновых волокон, обеспечивают регенерацию и подтяжку кожи.

Увлажнение: комплекс аминокислот, сахаров,  органических кислот и их солей для увлажнения кожи.

 Благодаря наличию коэнзима Q10 (который в чистом виде имеет ярко-оранжевую окраску) и натуральных экстрактов крем имеет нежный сырный цвет, натуральный ягодно-травяной аромат, он хорошо впитывается, кожа становится бархатистой, увлажненной.

Как применять?

- На очищенную мицеллярной водой или иным способом шею (а при необходимости- и зону декольте и подбородок снизу) нанести крем мягкими массажными движениями сверху вниз или снизу вверх небольшое количество крема.

Кому применять?

- Людям, у которых начались признаки деформации, а также тем, кто склонен к ней: 2-й подбородок, новые горизонтальные складки, дряблость (сухая гармошка в области перехода от подбородка в шее).

- Людям, которые делают специальные гимнастики для шеи, однако эффект надо усилить

- Людям, перенесшим тяжелые заболевания, вызвавшие старение кожи и дряблость в виду потери антиоксидантной защиты.

- Людям, которые принимают антиоксидантные комплексы внутрь для синергии эффекта на коже.

-Людям, резко потерявшим или набравшим вес.

-Людям, которые хотят обеспечить профилактический уход за кожей, зоной декольте и подбородка.

коэнзим q10, витамин с, витамин е, крем для шеи, крем для анти-йдж

Слева коэнзим Q10 и экстракт облепихи, справа крем

Крем для кожи шеи в магазине https://www.livemaster.ru/item/19309289-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-dlya-shei-anti-age

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email