Мастер-класс по вышивке сутажного кулона/броши

Мастер-класс по вышивке сутажного кулона/броши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои дамы-рукодельницы, жительницы Тюмени и окрестностей, любительницы уникальных украшений и те, кто хочет научиться создавать потрясающе красивые украшения из сутажа!
Хочу поделиться с Вами радостной новостью -
26 февраля с 11.00 до 17.00 по адресу: Тюмень, ул.Дружбы, д.169 (Студия творческого развития "Воздушные пузыри") состоится мой мастер-класс по созданию сутажного кулона (броши).
Мастер-класс будет проводиться при поддержке компании ООО "Вектор моды" - официального представителя компании Swarovski в России. Это значит, что при создании украшения мы будем использовать оригинальные элементы Swarovski!
Уровень мастер-класса - для начинающих и тех, кто уже знаком с сутажной техникой.
Стоимость - 4000 руб (все необходимые материалы включены в стоимость). Будут предложены различные цветовые решения.
Забронировать место можно путем перечисления предоплаты в размере 1 500 руб. на карту Сбербанка.
В процессе мастер-класса Вы научитесь работать с несколькими слоями сутажа, обшивать риволи Swarovski, крепить бусины, фурнитуру, а также делать аккуратную изнанку для украшения. А также узнаете много полезной информации и видах и производителях сутажа, материалах и о том, где их можно приобрести. Домой Вы уйдете с готовым уникальным украшением, в которое Вы вложите свою душу, а также новыми знаними и навыками, которые помогут Вам в дальнейшей рукодельной практике!

Приходите, будет интересно!!!
На все вопросы отвечу здесь, а также по e-mail: ekaterina-dikalova@yandex.ru
Тел/WhatsApp +79162237038

Комментарии
Комментариев пока нет