Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Сливер, очес и мериносовый кардочес немецкой фабрики filzrausch

Сливер, очес и мериносовый кардочес немецкой фабрики filzrausch

Сливер, очес и мериносовый кардочес немецкой фабрики filzrausch | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пусть пока повисят 2 цветочка в начале темы, потом будет ясно, кто из чего сделан ))

материалы, семеновская шерсть

Я познакомилась с валянием в 2008 году. Валяла от случая к случаю, потом увлеклась и где-то с 2014 года валяние стало образом жизни.
Помнится, тогда, в начале, сливер был только троицким и не считался благородным материалом – так, основа под коврик или игрушку. Про очес Семеновской фабрики вообще речи не было – 140 рублей за килограмм, продавался в пакетиках по полкило, волокно короткое (это я пишу про очес крупный, бывает еще и мелкий). Но именно из очеса у меня получились первые гладкие бусины, так как с мериносом я еще не была тогда знакома.

валяние

Потом я стала часто использовать очес в середине бусины, снаружи – меринос. Качество не страдает, по времени немного дольше (основу из очеса я формирую иголкой, минут 5), но позволяет обходиться значительно меньшим количеством мериноса. Кроме того, использую очес верхним слоем для создания фактур – например, можно положить кусочками, как мозаику. Короче, полюбила этот материал. Довелось мне купить сразу много цветов. Долго ломала голову в магазине, что бы выбрать, ведь по полкило же упаковки! Решила, что возьму всех цветов – оставлю каждого понемногу, а из остального сделаю коврик. Коврик не сделала и как-то расхотелось. Сейчас не встречаются уже те цвета, которые я покупала, и изводить очес просто, чтобы извести, не вижу смысла. Наоборот, с жабой договариваюсь, выпрашивая у нее цветной очес на бусины)).

Сливером я долго не пользовалась, потом купила, и он мне понравился. Тоже удивило, что как-то недостаточно был оценен этом материал. Но с появлением Новозеландского собрата  Троицкий сливер повысился в ранге.

В этом году я познакомилась с мериносовым кардочесом фабрики filzrausch (довелось мне эту фабрику посетить).

очес

Тут же начала тестировать, разложила образец, отщипывала кусочки. Потом я уже посмотрела видео о том, как девочки раскладывают пластинками меланжевый кардочес с этой фабрики и пожалела, что не купила меланжевого. Кусочками класть не удобно. Волокно короткое, равномерно разложить – трудно и очень долго. Начала даже разочаровываться, но валялся образец Оооочень быстро, Отлично принимал форму, прямо как пластилиновый, и очень понравилась бархатистая поверхность. Раскладывала просто квадратик, потом слепила из него цветок.

Но что-то смутно мне напомнил этот кардочес… Долго не могла понять что же, пока не стала делать образцы для куртки с очесом (очес хотела положить верхним слоем – ткань, венслидейл, меринос елочкой и слой очеса). Вот на что похоже! Тут же разложила цветок из очеса так же, как это делала с кардочесом. Но разложить его равномерно еще труднее. Начесывала щетками и раскладывала. Прикрыла очень тонкими пасмами мериноса, декорировала шелковым очесом. Шелковый очес – тоже новый материал, купила на атмосфере творчества осенью.

Результат можно сравнить.

На фото цветы из очеса и мериносового кардочеса filzrausch. Серые образцы – образцы для куртки дочери. Ткань на образце – не знаю состава, думаю, что хлопок с чем-то, могу только сказать, что при окрашивании ведет себя не так, как марля – марля окрашивается в цвет, указанный на упаковке, а шелк и шерсть дают другие оттенки. Так вот эта ткань тоже покрасилась в фиолетовый вместо голубого. Мне купила заказчица рулон «ткани для мытья полов» где-то в подмосковном городке.

кардочес

А это розочка, сваляная из мериноса и цветок из мериносового кардочеса.

мериносовый кардочес

Цветок из очеса с той стороны, где нет декора. В чистом виде

цветы

Немного фоток процесса:

Раскладка листиков из очеса

мокрое валяние

Образец на куртку

filzrausch

Я думаю, вот если бы этот очес начесывать еще на барабанном кардере, может быть и с добавлением чего-нибудь еще, то был бы неплохой материал. Очень жаль, что его можно купить только в одном месте, да и по цветам негусто..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email