Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Интересные наряды из коллекции китайского премиум-бренда Ne-tiger 2010 года

Интересные наряды из коллекции китайского премиум-бренда Ne-tiger 2010 года

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды

Один из самых известных китайских брендов одежды класса люкс, NE·TIGER, был основан Zhang Zhifeng (Tiger Zhang) в далёком 1982 году. Теперь Zhang Zhifeng по праву считается "пионером китайской индустрии класса люкс", является главой Asia Fashion Federation Китая и вице-президентом  China Fashion Color Association. Концепция марки — "благородство, элегантность, сексуальность". Кроме того, огромное значение придаётся традициям — в нарядах зачастую присутствуют традиционные вышивки, цвета и ткани, а так же черты кроя  huafu — китайского традиционного костюма. 

Возможно, в коллекциях европейских дизайнеров тоже регулярно встречаются китайские мотивы. Но вряд ли кто-то может обыграть эти мотивы с таким же смыслом и гармонией, как сами китайцы. По крайней мере, это порция ярких шелков, интересных вышивок и красивых фасонов, сочетания восточных традиций и западного современного дизайна. Надеюсь, вы получите положительные эмоции :)

Сперва хотела сделать обзор по всему бренду в одной публикации. Потом поняла, что слишком многое нравится. Поэтому здесь только коллекция за 2010 год. Надеюсь сделать ещё несколько публикаций по коллекциям этого бренда :)

коллекция одежды

статья

китайский стиль

китайский дизайнер

яркие цвета

шелк

вышивка

премиум

вечерние платья

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email