Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Раскрываю секреты выработанные годами и набираю учеников.

Раскрываю секреты выработанные годами и набираю учеников.

Здравствуйте! Дорогие коллеги, и все-все кто  только мечтает заняться изготовлением украшений из кожи.

Меня зовут Светлана Храмовских. Я живу в Сибири, в небольшом городке под названием Братск, родившемся посреди зеленых таежных просторов. С раннего возраста я научилась особенно чувствовать красоту природы, которая глубоко трогает мой внутренний мир. Это особое чувство в совокупности с художественным видением, воспитанным любимыми преподавателями школы искусств, сформировали во мне свой собственный подход к отображению чувств путем творчества.

С той самой поры творческая деятельность неразрывно вплелась в мою жизнь, и я постигала ее таинства и различные направления, раскрывающиеся в обучении и интересных профессиях, таких как дизайнер интерьера и штор, декоратор, художник аэрографии и.т.д. Огромная любовь к цветам, привела меня к увлечению флористикой – искусству составления букетов и композиций из живых растений. Смысл своей жизни я нашла в декретном отпуске. Именно в это счастливое время и сформировался мой основной профессиональный интерес к украшениям.

Изначально, создавать украшения из кожи, было моим хобби, приятным времяпрепровождением, а затем, благодаря возможностям интернета, это увлечение переросло в собственное дело, которое мне приносит не только доход, но и огромное счастье от гармонии со своим внутренним миром.

Тот факт, что я не обучалась нигде кожевенному ремеслу и цветоделию, за исключением азов, полученных в художественной школе, как раз и отразился на моем особенном авторском стиле, который прослеживается во всех работах. С годами я выработала свою собственную технику создания животных из кожи, разработала выкройки и основы для колье, ставшими привычными теперь для многих мастеров.

Я не отношу себя к профессионалу цветоделия, напротив, чаще всего в моих украшениях встречаются сюжеты с животными, пейзажами и природными явлениями. Большая их часть посвящена Байкалу и сибирской природе, такие украшения я считаю живыми, наполненными смыслом.  Цветы же, в моем исполнении, как правило, особенны именно в необычных композициях, собранных в колье, браслете или украшении для волос.

Я буду рада поделиться с вами своим видением, рассказать о находках, выработанных путем самостоятельных творческих поисков, не ограниченных ни какими правилами, ни возможностями, которые дает этот удивительный благородный и податливый материал.

До свидания, до встречи на мастер классе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email