Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Blackwork татуировки. Шокирующее направление украшения тела рисунками

Blackwork татуировки. Шокирующее направление украшения тела рисунками

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Графика

Просмотр подборки слабонервным не рекомендуется :)

Не так давно в мире татуировок появилось новое веяние — Blackwork — закрашивание поверхности кожи сплошным черным цветом. Фрагменты спошного цвета сочетаются с причудливыми геометрическими узорами или дорисовываются интересными сюжетами. Любители татуировок подходят творчески и сочетают элементы классического рисунка с фрагментами Blackwork.

тату

Чаще всего такой татуировкой покрывают ноги или руки, оставляя нетронутым только небольшой участок кожи. Некоторые люди также наносят их на спины и животы. 

татуировки

Само название означает, что в эскизе присутствуют большие пятна черного цвета (тон или полутон) и сводятся к нулю остальные цвета. Иногда бывают вкрапления красных или белых элементов. Такие татуировки не имеют принадлежности к полу, идеально подходят как для мужчин, так и для женщин. Иногда это просто красивое изображение, а иногда — целая история на теле, комикс, тайный знак для ее обладателя. В татуировках, выполненных в этой технике, прослеживаются национальные мотивы, а также отклики с древними рисунками. Такие татуировки выглядят вызывающе необычно, приковывают внимание как ценителей росписи на теле, так и тех, кто совершенно не любит тату.

татуировка

Некоторые классические рисунки blackwork перекликаются мотивами с полинезийским стилем. Они схожи за счет своей тематики и техники. Такие работы занимают довольно много времени, из-за своей сложной геометрической структуры. Нанесение изображения занимает многие-многие часы, процесс сложен и для мастера, и для клиента. Рисунок Blackwork потребует кропотливой проработки эскиза, ведь исправить сплошной цвет фактически невозможно. Заживление растягивается, а после полного восстановления кожи чаще всего требуется дополнительная доработка татуировки.

blackwork

black

черный

кожа

рисунок на коже

геометрия

Иногда к этой технике прибегают, чтобы закрасить старые неудачные работы, а также дефекты кожи и большие шрамы. Многие прибегают к татуировкам, чтоб скрыть следы ожогов или некрасивые родимые пятна. Blackwork — радикальное решение, ведь немногие пойдут на то, чтоб полностью покрыть большой участок тела сплошным рисунком. Однако самовыражение запретить никто не может :)

геометрический узор

национальные мотивы

У многих данная публикация вызовет негатив и неприятные эмоции :) Я призываю рассматривать эти фото только в качестве одного из направлений искусства, сродни «Черному квадрату» Малевича.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email