Обновление пароля

 >  >  >  > Краткая история создания 4 старейших брендов органической косметики

Краткая история создания 4 старейших брендов органической косметики

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Краткая история создания 4 старейших брендов органической косметики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Органическая косметика сегодня очень популярна, и даже как-то странно думать о том, что на российском рынке она появилась относительно недавно — чуть более 10 лет назад. Брендов много, и, наверное, все заслуживают внимания. Но наибольший интерес всегда вызывают те, кто прошел долгий путь и приобрел солидный опыт. Предлагаю вам четыре истории создания старейших органических брендов.

Dr.Hauschka (Фирма WALA Heilmittel GmbH, Германия)

Компания родилась в 1935 году. Химик Рудольф Хаушка основал фирму WALA* для изготовления лекарственных препаратов без добавления консервантов. Хаушка разработал процесс ритмизации, с помощью которого экстракты лекарственных растений остаются стабильными десятилетия без консервации спиртом (первый такой водный экстракт был стабилен около 30 лет).

Косметика Dr.Hauschka появилась только в 1967 году, после знакомства Рудольфа с косметологом Элизабет Зигмунд, которая заказала у WALA производство косметических препаратов собственной разработки. В результате последующего сотрудничества появились основы для кремов, которые создавались без использования синтезированных эмульгаторов, и ароматические композиции из природных эфирных масел.

Декоративную косметику начали делать лишь в 1999 году. При этом принципы натуральности и полезности этих средств соблюдаются также строго, как и при производстве уходовой косметики.

Вся продукция Dr.Hauschka имеет знак BDIH**. Кроме того, косметика сертифицирована международным знаком качества NATRUE, который гарантирует, что продукты настолько натуральные, насколько это вообще возможно.

* WALA - аббревиатура немецких слов: Wärme (тепло), Asche (зола), Licht (свет), Asche (зола).

** BDIH - Государственная ассоциация Германии по индустрии и торговле лечебными, экологически чистыми и натуральными товарами, продуктами питания и гигиены.

На фото: Элизабет Зигмунд за работой и Рудольф Хаушка

органическая косметика, история косметики

WELEDA AG (Германия)

История этой компании началась в 1920 году с больницы и фармацевтической лаборатории, созданной многогранной личностью и основателем антропософии* Рудольфом Штайнером в сотрудничестве с доктором Итой Вегман и химиком-фармацевтом Оскаром Шмиделем. Вместе они разработали первые фармацевтические препараты с использованием концепции, гласящей, что медицина должна стимулировать собственные силы организма. 

К 1924 году возрос спрос на натуральную косметику, вследствие чего в течение нескольких лет были разработаны классические средства, которые пользуются популярностью даже в наше время: укрепляющее средство для роста волос с розмарином (1921), масло для волос (1922), массажное масло с арникой (1923). Их рецептура не меняется, а эффективность была многократно подтверждена независимыми исследованиями.

Изначально предприятие называлось «Futurum AG». Современное название «Weleda» (в честь древней немецкой целительницы и прорицательницы) компания учредила в 1928 году. Рудольф Штайнер лично разработал логотип, который используется и по сей день.

В конце 50х и в 60х годах косметический ассортимент Weleda значительно расширился: оживляющий тоник для всех типов кожи (1959), крем для бритья (1960), расслабляющее масло с лавандой (1961), бальзам для ног (1962) и каштановый шампунь (1966). Появились средства с календулой для грудных детей.

Успешность компании уже подтверждена историей: в 2011 году Weleda отпраздновала 90 лет устойчивого развития с момента основания. На российском рынке Weleda появилась в 2012 году. Пока у нас представлена только косметика, но, возможно, скоро появятся и лекарства.

Вся косметика концерна сертифицирована международным знаком качества NATRUE, сертифицирована DAAB** и помечена значком Vegan***.

*Антропософия — метод, помогающий лучше понимать человеческие законы и предпринимать соответствующие меры путем предписаний и рекомендаций для различных областей.

**DAAB - Deutscher Allergie und Asthmabund e.V.) — немецкая ассоциации аллергиков и астматиков. Сертификат гарантирует безопасность и гипоаллергенность средств.

***Vegan – продукция подходит для вегетарианцев. Также в ассортименте есть средства, которые могут использовать даже веганы. А таких средствах не содержится никаких ингредиентов животного происхождения.

На фото: Рудольф Штайнер, Ита Вегман и Оскар Шмидель

натуральная косметика, история создания

SANOFLORE (Франция)

Sanoflore — единственная компания, владеющая не только собственной научно-исследовательской лабораторией и экспериментальной фермой площадью 14 га, но и уникальным ботаническим садом, в котором выращиваются самые полезные и ценные для здоровья и красоты растения.

История компании началась с того, что небольшая группа энтузиастов создала ботанический сад в местечке Жигор-э-Лозрон (Gigors-et-Lozeron), в самом центре регионального природного парка Веркор. В 1986 году предприниматель Стефан Ришар и ученый Рудольф Бальц открывают там лабораторию Sanoflore, которая специализируется на ароматерапии и фитотерапии. В 2003 году создается первая собственная линия косметических средств, обогащенных эфирными маслами. Кроме этого создатели уделяют особое внимание созданию ароматов, которые оказывают благотворное влияние на организм.

Для осуществления «ароматной» философии отбираются лучшие растения. Не ранее года с момента высадки делается пробная дистилляция для определения наиболее сильных и полезных экземпляров. После этого самые лучшие экспонаты подготавливаются к высадке на открытой ферме. Через 2-3 года из растений получают эфирные масла, которые используются в косметике Sanoflore.

С 2006 года бренд принадлежит корпорации L'Oréal.

Вся продукция, выпускаемая под маркой Sanoflore, сертифицирована Ecocert* и COSMEBIO**

* Ecocert — независимая французская организация, которая специализируется на сертификации экологичных продуктов и технологии их производства.

**COSMEBIO — крупнейшее французское объединение производителей органической и экологической косметики.

На фото: экспериментальная ферма и лаборатория

косметика, история

Himalaya Herbals (Himalaya Drug Company, Индия)

Как и у других органических брендов, история компании Himalaya Herbals началась с создания лекарственных препаратов. Мохаммед Манал — основатель компании, исследуя древние аюрведические тексты, мечтал вывести Аюрведу на уровень современной медицины. В 1930 году он основывает свою компанию.

Для создания лекарственных средств и методов лечения отбирались необходимые растения, проводились тщательные исследования и измерялась эффективность и безопасность рецептур. Результат — целый ассортимент запатентованных средств для красоты, здоровья и долголетия.

Самый первый лекарственный препарат на растительной основе создан в 1934 году. А вот первая серия средств личной гигиены выпущена только в 1999 году.

Не обошли вниманием и животных: в 1998 и 2000 годах выпускаются серии ветеринарных препаратов.

В 2008 году сертифицируется и запускается в продажу органический мёд из лесов Южной Индии.

Органическая линия косметики, созданная на основе трав и растительных масел, появилась только в 2009 году.

Продукция Himalaya Herbals имеет сертификат USDA Organic range of Pure Herbs*, а также несколько сертификатов качества стандарта ISO.

*USDA Organic range of Pure Herbs — выдается американским государством. Продукты, маркированные USDA ORGANIC, за исключением воды и соли, состоят как минимум на 95% только из натуральных компонентов. 

На фото: фабрика компании в городе Дехрадун

бренд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email