Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция " Семь чудес света"- Мачу-Пикчу

Коллекция " Семь чудес света"- Мачу-Пикчу

Коллекция

Здравствуйте, дорогие любители искусства и творения рук человеческих!!!

Давно хотела воплотить в реальность свою мечту. И вот наконец-то могу начать представлять коллекцию под названием "7 чудес света".

Эта коллекция будет необычайно разнообразна и по стилю сумочек, и по их характеру, и  по рисункам, но всех их будет объединять тема "чудес" !

Необычайная архитектура и места, где хотелось бы побывать, ведь это не просто произведение искусства,а 7 чудес свата!

Коллекция будет интересна людям ищущим, дерзким, прекрасным, любознательным, тем у кого огонек в глазах. И знаете что?.. возраст не имеет никакого значения!

Итак начну с Мачу-Пикчу:

сумка ручной работы, натуральная кожа

 Ну во-первых Мачу-Пикчу это легендарный город, который укрыт в сердце Анд на высоте 2400 м. Это древнее поселение инков между двумя горными пиками и по сей день хранит свои тайны. Некоторые археологи полагают, что Мачу-Пикчу был создан как священный горный приют великим правителем инков Пачакутеком за столетие до завоевания его империи, то есть приблизительно в 1440 году, и функционировал до 1532 года.Полное забвение Мачу-Пикчу также покрыто завесой тайны. Судя по всему, инки оставили его раз и навсегда в 1532 г., когда город захватили испанские конкистадоры. Джунгли быстро покрыли собой обезлюдевшие руины. Прошло почти 400 лет, прежде чем его снова открыли.

Мачу-Пикчу часто называют «город в небесах» или «город среди облаков», иногда называют «потерянным городом инков».

Кто бы ни построил город Мачу-Пикчу, он позаботился изначально спланировать его до самых мелких деталей. С одной стороны стоят дворцы знати и храмы. Дома жрецов, ученых и деятелей искусства окружают главную городскую площадь. Крестьянам отводился дальний склон горы, где они обитали по соседству со стойлами для животных и амбарами. Все строения в городе возведены из дикого камня, добытого здесь же, в горной каменоломне.

сумка из кожи, итальянская кожа

До сих пор ни один каменщик в мире не смог превзойти в искусстве мастеров инков, умудрявшихся с удивительной точностью подогнать каждый камень.

Инки спланировали Мачу-Пикчу так, что город мог существовать независимо от остального мира; человек мог провести здесь всю свою жизнь, не покидая родного города. Южный склон был отведен под сельскохозяйственные угодья. Здесь были вырублены террасы, которые засыпали плодородной почвой, доставлявшейся из долины Урубамба. Эти террасы (или по-индейски «андены», что и дало название самим горам - «Анды») были укреплены низкими каменными оградами.

сумка из замши, семь чудес света

Таким образом, крестьяне могли построить ирригационную систему, не опасаясь, что вода вымоет плодородный слой.Орошение полей осуществлялось через искусную систему каналов, подводивших воду из источников высоко в горах. Прошло уже 500 лет, а вода все еще исправно поступает на поля через эту систему.

Вот и я не смогла устоять перед такой красотой! Что толку любоваться,нужно приобщаться !

роспись

Сумка Мачу-Пикчу!

трансформер

Это замшевая сумочка с кожаными вставками в местах наиболее подверженных потёртостям. Декоративный элемент на сумке служит вместительным карманом.

мачу-пикчу

И в то же время если отстегнуть декоративный кармашек, можно превратить его в самостоятельную сумочку!

авторская работа

Внутри хлопковая подкладка.

бежевый

С обратной стороны сумочки есть кармашек на молнии.

песочный

Сумочка очень удобная не смотря на свои скромные размеры!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email