Завершен. Многолотовый аукцион в магазине " Пригодится. Фурнитура, бусины. "

Завершен. Многолотовый аукцион в магазине

Уважаемые мастерицы - рукодельницы и посетители - покупатели Ярмарки Мастеров ! Решила немного освободить места для новых изделий, поэтому все что осталось в небольших количествах, решила выставить на аукционы . Аукцион состоится сегодня 6 февраля, начало с момента опубликования, буду выставлять подвесы, браслеты, колье, бусы, серьги, кабошоны и многое другое.

Окончание в четверг 9 февраля, в 20 -00 часов.

Аукцион с наименьшей фиксированной ценой, я предлагаю свою цену, если она вас устраивает, вы пишите - свою ставку, ставку можно перебить, предложив большую сумму за лот . Некоторые лоты выставлены наборами, указывайте кол -во нужных вам наборов и ставку . Если лот выставлен в едиственном экземпляре, можно повышать ставки. Преимущество у того, кто берет целую нить, не набор. Выигрывает наибольшая ставка, сделанная до окончания аукциона, после 20 -00 час ставки не принимаются. Ставки удобно делать под каждым лотом отдельно.

Комментарии (452)

Добро пожаловать на аукцион, уважаемые посетители и покупатели Ярмарки Мастеров! Начальная цена моя, принимаю любые ваши предложения. Выигрывает наибольшая ставка.

Всем удачи и хорошего настроения!

Лот № 1

Лот № 1

Яшма, огранка, размер бусин 20х15 мм, набор 6 шт

Начальная цена 120 руб

В наличии 3 набора

Elen 06.02.2017

Доброго дня!

1 набор

Добрый день, Елена , вам 1 набор по 120 р

2 набора по 120

Спасибо, Галина, вам 2 набора по 120 р

Ольга 07.02.2017

1 набор 130 р.

Спасибо, Ольга, вам 1 набор по 130 р

Путь к себе 08.02.2017

1 набор 130

Показать все