Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем жилет-накидку на вязальной машине ЛК-150

Вяжем жилет-накидку на вязальной машине ЛК-150

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Машинное вязание
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Сегодня весь разговор будет посвящён практически одному единственному прямоугольнику, но приём, который мы сегодня освоим с помощью всё той же вязальной машины ЛК-150, пригодится нам ещё не раз.

Вдохновением мне послужила вот эта модель.

мк

И вот что получилось у меня. Сразу показываю разные вариации применения :)

мастер-класс

мастер-класс по вязанию

вязание для начинающих

вязание на машине

Использовала пряжу Novelty (VitaCotton), состав: 50% ProModal® (вискоза) и  50% хлопок. Длина нити 200 м, вес мотка 50 г. Плотность вязания 3. — 4 мотка.  По сути, это прямоугольник с двумя отверстиями вместо пройм. Ширина всего жилета (две полочки и спинка) равна 111 см, длина всего изделия — 73 см, глубина отверстий, то бишь пройм — 30 см. Используя этот расчёт, вы можете связать более приемлемую для себя по размеру вещь. 

Выводим в работу все 150 игл, используйте свой способ или, как уже обычно для меня, провязываем несколько рядов бросовой нитью, ряд кордовой нитью, выставляем счётчик рядов на 0, плотность 3 и вводим в работу основную нить, оставляя хвостик в 3-4 раза длиннее ширины всего полотна, который послужит нам для последующего закрытия этих петель.

Провязываем 105 рядов. Одна полочка связана.

Теперь делаем пройму. От края каретки отсчитываю 28 игл и вывожу их в переднее  нерабочее положение (ПНП), позицию D. Следующие 49 петель, которые будут проймой жилета, оставляю в позиции В, в рабочем положении. Оставшиеся 73 петли так же вывожу в ПНП. Проверьте,  чтобы рычаги находились в позиции I. При таком положении рычагов провяжут только иглы, выдвинутые в позицию В, то есть те самые 49 игл проймы, а иглы, выдвинутые в ПНП, останутся не провязанными.  Убираем из челнока рабочую нить, вводим бросовую и провязываем один ряд бросовой нитью. Убираем бросовую нить, возвращаем каретку, вводим в работу основную, возвращаем счетчик рядов на 105, рычаги ставим в позицию II, чтобы ввести все иглы в работу.

Проводим первый ряд после проймы основной нитью и вводим все иглы в работу. Далее вяжем спинку жилета и на 201-м ряду проводим такую же операцию по созданию второй проймы. Возвращаем счётчик рядов на 201, далее вяжем вторую полочку жилета и заканчиваем вязание после 305 ряда. Оставляем хвостик на закрытие петель, провязываем несколько рядов бросовой нитью и снимаем изделие.

Сборка

По сути, вся сборка сводится к закрытию петель краёв правой и левой полочек и обвязки петель пройм. Мне больше всего понравился результат, когда петли пройм обвязаны двойной нитью крючком полустолбиком.  У меня ниточки были куплены с запасом, поэтому я решила связать себе ещё и повязку на голову. Это практически тоже наш шарфик из 355 рядов на 43 иглах. И вот так это выглядит в комплекте:

И как всегда: вариантов использования и создания разнообразных моделей по этому принципу — великое множество! Простите за низкое качество фотографий, они были сделаны уже очень давно. А вот актуальность жилеточка свою так и не потеряла! Ношу её каждое лето с огромным удовольствием :)

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email