Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стиль Family look и его влияние на укрепление семейных чувств

Стиль Family look и его влияние на укрепление семейных чувств

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды
Стиль Family look и его влияние на укрепление семейных чувств | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время в моде стал актуальным стиль, который получил название «Family look». Как видно из названия, это направление напрямую связано с семьей. 

Чем же этот стиль заслужил свое название и какие есть преимущества у этого направления?

Этим вопросом я задалась некоторое время назад и с присущей мне дотошностью постаралась узнать все секреты.  Проводя свое маленькое «стильное» расследование, я познакомилась со множеством интересных людей, побывала на семейной фотосессии и семейном празднике. Естественно, что все эти мероприятия были настроены на направление Family look. 

Совершенство семьи с Family look

Наблюдая со стороны, я увидела, как сближаются люди, надев одинаковую одежду. При этом все мои «подопытные» были людьми из разных слоев населения, разных политических и религиозных взглядов. Кто-то из них давно и с успехом использует этот стиль, а кто-то только впервые так облачился на свою первую семейную фотосессию. Но все они были позитивно настроены и явно гордились своим родством.

Особенно видно это было на отцах семейств. Даже с виду ничем не приметные мужички при виде своего сына в такой же, как у него, рубашечке и брючках, гордо расправляли плечи и становились как будто бы выше. А когда выходили их жены с дочурками, которые были копиями своих мам, только в уменьшенном виде, глаза мужчин становились полны нежности.

Я стояла и смотрела, как с новой силой в сердцах супругов разгорается огонь любви.

фэмили лук, маша покровская

Вроде бы просто одежда, но почему она оказывает такое удивительное влияние на эмоциональное состояние человека?

Основываясь на своих наблюдениях, могу сказать, что Family look, в первую очередь, позитивный стиль. А, как известно, хорошее настроение сводит на нет все конфликтные ситуации. Приятным фактом является и то, что окружающие люди получают также порцию счастья и позитива.

Вторым интересным моментом является почти физически ощутимо крепнущая связь между родителями и их детьми. Маленькие детки всегда стремятся быстрее повзрослеть. Для этого они примеряют мамины и папины вещи, стараясь копировать любимых родителей. А в стиле Family look можно выглядеть не только самому как взрослый, но и наоборот — взрослые могут стать детьми, надев костюмы или платья, как у своих малышей. Все эти переодевания очень нравятся детям, а родителей умиляют и заставляют восторгаться.

Как правильно составить гардероб семьи в стиле Family look?

Совершенно не обязательно всей семье надевать абсолютно одинаковую одежду. Часто это бывает трудно, не может же мужчина надеть женское платье, выставив на всеобщее обозрение волосатые конечности. В свою очередь, женщине будут не к лицу шорты-бермуды с пальмами и майка с надписью «Я болею за Спартак!». Поэтому к выбору семейного стиля стоит подойти серьезно.

Если предстоит семейный поход или фотосессия на природе, тогда есть вариант одеться в одинаковые футболки и бейсболки. Возможно, проявив фантазию, вы придумаете свой девиз и нанесете его на одежду. В случае официальной встречи или торжественного обеда уместно будет папе и сыну одеться в одинаковые костюмы, а маме и дочке — в одинаковые платья. Обязательно нужно выбрать общий момент для всей семьи. Например, это может быть небольшой цветок в волосах дам и такой же цветочек в петлице у кавалеров.

Каждый день тоже хочется быть ближе с семьей, даже когда мы находимся совершенно в другом месте. Для этого создайте комплекты одинаковых аксессуаров и элементов одежды. Например, одинаковые варежки зимой будут согревать вас еще сильней, а одинаковые полосатые носочки всегда поднимут настроение и напомнят об уютном доме.

Для занятий спортом можно подобрать одинаковые головные уборы, футболки, толстовки. Даже одинаковые кулоны на шее имеют особенность согревать сердце.  

одинаковая одежда, family look

Не старайтесь подбирать ежедневные вещи с маниакальной точностью. Можно надевать совершенно отличные друг от друга комплекты, но в одинаковой цветовой гамме. Возможно, просто иметь отличительные черты в одежде. Например, одинаковый геометрический рисунок или принт.

Не надо бояться экспериментировать. Даже просто составление комплектов — уже веселое событие, в которое можно вовлечь все свое семейство.

Давайте не забудем и о домашних любимцах. Наша такса тоже попала в круговорот перевоплощения. Теперь ее гардероб стал гораздо больше и идеально сочетается с нашим. Когда мы идем на вечернюю прогулку с собакой всей семьей, то привлекаем внимание прохожих своей единой целостностью.

Заканчивая свое повествование, понаблюдав за людьми со стороны и принеся стиль Family look в свою семью, я могу с уверенностью сказать, что одежда имеет огромное влияние на отношения в семье между супругами и на взаимопонимание между родителями и детьми. Будьте счастливы!

семейный стиль

стиль

семья

комплекты

одежда

пошив одежды

пошив сумок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email