Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставки-продажи в Тусоне ( США). Часть первая

Выставки-продажи в Тусоне ( США). Часть первая

А знаете ли вы что одно из самых крупных/знаменитых мест для ювелиров/камнерезов и пр. связанных с драгоценностями и минералами профессий - город Тусон (Tucson) в штате Аризона?

TUCSON GEM AND MINERAL SHOW проводится более 50 лет в период с середины января по середину февраля. В небольшом (по американским меркам) пол-миллионном городе резко возрастает концентрация творческих личностей выставки. В этом году проводилась 41 выставка-ярмарка, некоторые из них трудно даже назвать "выставками" - просто большой склад одного продавца, но где-то 15 действительно большие, с сотнями стендов и тысячами посетителей. 

Многие покупатели приезжают на пару недель, а то и месяц чтобы поймать самое интересное в начале  и самое дешевое в конце выставочного времени. Выставки начинаются и заканчиваются в разное время, но примерно неделя в середине когда все они совпадают - поздние открылись, а ранние еще не закрылись.

Между выставками курсируют бесплатные микроавтобусы-шатлы, т.к. без них и без машины очень тяжело - выставки разбросаны по всему городу, который одноэтажный и очень растянут по площади.

В этом году и я решила посетить, присмотреться, очень спонтанно все вышло, буквально за 2 недели организовала. Прилетев в Лос -Анжелес ( ближайший международный аэропорт), ночным автобусом поехала в Тусон.

День 1.

Вид из автобуса утром - красная пустыня, иногда встречаются огромные кактусы, как в старом вестерне.

отчет о выставках

Выйдя с автобусной станции - сразу вижу огромные тенты, скульптура и возле нее несколько апельсиновых деревьев ( тяжело им в пустыне - проведен постоянный полив). Нда, не до парков тут.  Сухость воздуха сразу ощущается, буквально через пару часов уже заметно даже внешне на коже рук.

выставка в сша

Мост через реку, воды ни капли... Может в какой-то сезон она появляется? На горизонте красивые горы - в другую сторону от города прямо большие, настоящие, но я там не была, на туристические маршруты у меня времени не осталось.

Кинув вещи в мотель, сразу иду искать что посмотреть, 10 утра только. Хотя из-за смены часовых поясов у меня в сутках вышло 34 часа {#}.  

И сразу рядом попадаю на довольно крупную выставку PUEBLO GEM SHOW. Тенты стоят рядами, камни лежат грудами и самородками...

Рекламные эксклюзивные образцы у входа.

А кому такой светильничек?

ОЧЕНЬ красивые срезы окаменевших деревьев.

А вот еще для любителей ископаемых

Камни, камни.... От больших до маленьких. Многие продавцы специализируются на одном-двух минералах, многие просто сами владельцы/представители шахт и продают свою продукцию.

С первого взгляда кажется что все дорого, но присмотревшись понимаешь что это не известный сайт-аукцион, покупаешь гарантировано качественный камень, а не крашенную/клеенную крошку непонятно чего. К тому же большая часть продавцов расчитывает на оптовых покупателей, а там цена уже обсуждается индивидуально с хорошей скидкой.

Я не спец по камням, да и специфика не моя, поэтому по такой выставке пробежала, полюбовалась, но конкретными вещами не интересовалась.

Посуда и интерьерные штучки из камня

Лазурит - все было синее-синее! Фото не очень получилось.

Рай для спиритуальных магазинчиков - мелкие  камни и кулончики.

Лабрадориты

А что вот это? Очень красивый желто-коричневый камень, такая "хищная" расцветка.

Этот же желтый, но цвет исказился.

Пирит

Смотрите, какое создание природы - селениты из Мексиканской пустыни.

Очень много огромных аметистов, кристаллов, даже не знаю для чего их используют - интерьерные штучки?

Бразильцы - резчики по камню, привезли целый птичник.

Потом я поехала в другое место, что чуть дальше было 22 STREET MINERAL SHOW, по большей части все тоже самое - камни всякие-разные, но один магазин продавал ископаемые кости, яйца динозавров и пр. дорогие вещи ( интересно - настоящие или реплики?)

К вечеру добралась на еще одну выставку - TO BEAD TRUE BLUE ( эта единственная специализированная на бисерно-бусинном творчестве, не камнях). Эта выставка оказалась относительно небольшой ( может, сотня стендов), и не так профессионально выглядящей, за исключением стендов от Миюки и пары очень крупных компаний, все таки специфика другая, не такая денежная, видимо. На этой выставке не фотографировала, устала уже и не было таких "красивых видов". 

В 6 вечера темнеет, все закрылось... От обилия впечатлений, да после дороги я уже неживая была, добралась до мотеля и упала.

День два. Открылась выставка AGTA (американской геммологической ассоциации), уже на подходе стало видно уровень покупателей ( знаменитые ювелиры, ювелирные компании), особенно с утра. Ближе к обеду стали приходить покупатели попроще - такие гуляющие как я. 

Регистрация на вход только с  бизнес- документами, проверка сканером как в аэропорту.  На выставке запрещена сьемка, поэтому всего пара фотографий по-быстрому и несколько с разрешения продавцов.

Многие запрещают фотографировать.

Нда, это не стенды с палатками... Дорогие первоклассные камни, каждый в коробочке, покупатели с портативными геммологическими приборчиками, видно что профи. Были стенды "подешевле", но таких было мало.

Видела на других выставках этих же продавцов ( например, несколько индийских компаний), которые на AGTA продавали отборные камни, а остальное подешевле ( камни на нитях) было на других выставках.

Вот этот стенд очень понравился, продавец - резчик камней, у него были только "крылья" из турмалина. И как пример - немного готовых кулонов с этими крыльями в золоте. Я взяла визитку, если кому интересно - дам контакты. Продаются на караты, в районе 100-150$ за парочку выходит.

Для неравнодушных к жемчугу  - эксклюзив, никогда такого не видела. Жемчуг мельче 1 мм! Разных форм и расцветок!

Продавал дедушка-японец 96 лет (!) с внучкой - это их семейный бизнес, ТОЛЬКО самый мелкий жемчуг уже больше 60 лет.

Это стенд с образцами что можно сделать с такого мелкого жемчуга ( в колье шт 50 ниточек используется, как минимум, каждая ниточка 40+ $).

Кабошоны австралийского болдер опала... я влюбилась. В жизни их не видела - очень красивые переливы! Здесь, конечно, были отборные, не дешевые. Продавал владелец шахты, а на другой выставке его сын продавал уже более дешевые.

Еще кабошоны, всякие разные...

Вот еще что мне понравилось - не видела такого. Бутылочки для парфюмерии, ароматических масел из камня. В трех размерах из 27 видов камней, очень интересные, у меня сразу фантазия заиграла как с них кулонов наделать.

Больше не загружаются фото, лимит темы исчерпан, поэтому  продолжение тут https://www.livemaster.ru/topic/2263851-vystavki-prodazhi-v-tusone-ssha-chast-vtoraya

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email