> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заказать Платье из купона Киайские хризантемы

Заказать Платье из купона Киайские хризантемы

Заказать Платье из купона Киайские хризантемы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие гости и друзья!

Хотела поделиться своими задумками и планами.

Я очень рада тем заказам, которые Вы мне присылаете.  Но мне очень хочется, чтобы в моем магазине появлялись новые работы, поскольку Вы же понимаете, что повторять свои старые работы - занятие не очень  творческое.  Если я выставляю в магазине новые работы, как правило, довольно быстро появляются заказы на них, но уже в размере Заказчика.   А работа-образец  может долго оставаться не востребованной просто из-за того, что ее размер отличается от размеров тех , кому она по душе. Время кризисное, и иметь такие работы-образцы из  натурального шелка (а на искусственном шелке батик не пишется), с оплаченной работой портного  - недешевое удовольствие..

Поэтому я решила испробовать небольшое новшество – выставлять  работу-купон (расписанную ткань) – из которой я готова выполнить платье именно по Вашим размерам.

Конечно, такая работа потребует от Вас большего риска и доверия – ведь  детали будущего платья Вам придется представить в своем воображении. Но зато плюсов два:

1) Вы сэкономите время , поскольку Вам не придется ждать очереди и выполнения работы по росписи, а только подождать, пока портниха сошьет платье для Вас. Пошив Вашего платья  выполнит портной-дизайнер по шелку, профессионал своего дела, который учтет все Ваши пожелания.

2) стоимость такого платья будет дешевле, чем аналогичного платья, выполненного на заказ 

На сегодня я выставила в магазине купон на платье в зеленых тонах с китайской хризантемой.

Шифоновый купон расписан для пошива прямого платья с боковыми разрезами, - 40-50 размера (допустимый обхват 120см).

Роспись выполнена в восточном стиле - китайские хризантемы на зелено-оливковом фоне.
Специально для этого платья подобрана подкладка холодного лимонно-оливкового тона, которая так причудливо подсвечивает фон шифона, что он, кажется, отливает золотом.
Смотрится шикарно и дорого. 
Можно сшить платье так, что подкладка будет выглядывать, создавая яркие декоративные нотки в стиле Бохо.

Благодаря нежной воздушности, шифон идеально подходит для создания изящного женственного образа.
Можно повернуть купон вверх цветком – можно вниз, - как Вам понравится.

Если Вам  эта работа понравилась, связывайтесь – обсудим детали.

Заказать это платье для себя  можно добавив покупку в Корзину  по ссылке

 https://www.livemaster.ru/item/19118469-materialy-dlya-tvorchestva-palantin-ili-plate-kitajskie-hriza

платье, платье с кружевом, платье по фигуре

платье батик, платье на заказ

батик платье, платье в пол

платье ручной работы, платье вечернее

Ключевые слова:  

Какая изящная роспись! Необыкновенно красиво.

BATIK-STYLE

Спасибо )))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email