Обновление пароля

 >  >  > Красиво и просто создаём надписи на фотографиях

Красиво и просто создаём надписи на фотографиях

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Красиво и просто создаём надписи на фотографиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С помощью этого мастер-класса предлагаю создать баннер для вашего магазина на Ярмарке Мастеров. 
Баннер венчает витрину вашего магазина и является частью вашего имиджа.

На Ярмарке Мастеров есть подобные уроки и мастер-классы. Но я решила сделать свой, так как у меня есть критерий простого изложения материала — если моя мама может повторить это, имея очень малый навык в работе с компьютером, значит мастер-класс действительно может быть полезен новичку и помочь ему получить результат.

Будем использовать простую, имеющуюся почти у всех, программу ACDSee. Можно пользоваться любой версией программы, так как набор инструментов для работы с текстом в них абсолютно идентичен.

Открываем нужную нам фотографию. После открытия фото нужно перейти из режима "просмотр" в режим "редактор"/"обработка" (доступные режимы видны справа вверху) и в этом случае активный режим подсвечивается другим цветом — в моём случае — синим.

обработка фотографий

Слева в списке блока "добавить" выбираем слово "текст", нажимаем на него левой кнопкой мыши и попадаем в окно создания текста, выглядеть это будет так:

баннер

Курсором мыши встаём в поле "текст" слева, стираем само слово "текст" и набираем с помощью клавиатуры нужное нам название. В моём случае я набираю слово "solaris", Причём я хочу использовать разный цвет шрифта для слов "solaris" и "artis", поэтому мне нужно будет по сути создать две надписи, изменив цвет шрифта.
Итак, сначала пишем первое нужное слово и не пугаемся, что оно сначала получается огромным, сейчас всё поправим:

баннер для магазина

Далее переходим к блоку "шрифт", он находится сразу под блоком, в котором вы создали надпись и начинаем поэтапно править параметры текста:

  • из списка шрифтов выбираем нужный,
  • выбираем размер (я выбираю 21) и цвет шрифта, кликая на маленькое окошечко с названием "ins" (находится рядом с окном выбора шрифта),
  • делаю свой шрифт курсивом (это по желанию),
  • довожу выделенные области текста (восемь желтых квадратов, окаймляющих всё фото) до размера, ограничивающего надпись,
  • режим наложения оставляю "стандартный",
  • убираю галочку в разделе "тень"

Все эти параметры вы можете менять на своё усмотрение, "поиграться" с тенями, наложениями, цветом и создать именно то, что вам требуется.

Далее мы размещаем уже уменьшенные границы нашей надписи в том месте, где хотим видеть в будущем надпись, то есть буквально хватаем уменьшенный блок в границах с желтыми точками и перетаскиваем его в нужное место:

надписи на фото

Нажимаем внизу слева кнопку "готово" и тут же снова нажимаем в списке слева из блока "добавить" слово "текст". Описанные выше операции по созданию слова нужно будет повторить в точности, изменив (в моём случае) только цвет шрифта.

Плюс сейчас последует слайд, на котором показано, что я увеличила размер картинки, чтобы мне было удобно подгонять второе слово по высоте к первому.
Движок по увеличению масштаба находится справа внизу, рядом с величиной 230%. Перегоняя его справа-влево, Вы увеличиваете или уменьшаете масштаб.

Не пугайтесь, что проявились зернистые края у букв, этого не будет, как только картинка вернётся к своему изначальному масштабу.

редактирование фото

На следующем слайде показан процесс подгонки второго слова к первому:

мастер-класс

Уменьшаем масштаб до более-менее реального, чтобы увидеть результат и, если нас всё устраивает, нажимаем кнопку "готово".

Далее я проделываю все процедуры ещё два раза, так как хочу ещё добавить под названием магазина свою ключевую фразу (слоган) и она у меня тоже будет двух цветов.
В результате получаю вот такую картинку:

Теперь внизу слева нажимаем кнопку "сохранить" и появляется окошко, в котором я всегда выбираю "сохранить как" и присваиваю вновь созданной фотографии имя, к примеру "Баннер для Ярмарки Мастеров":

И открываем финишный файл, чтобы проверить — всё ли в порядке, и насладиться результатом:

С помощью этой схемы действий можно добавить текст на любую фотографию. 
Если речь идёт именно о баннере для Ярмарки Мастеров, то помните, пожалуйста, что перед тем, как добавлять свой текст на фотографию, сначала нужно обрезать её, исходя из требований модераторов, до размера 760х75 пикселей.

Важный момент из опыта: обязательно записываю в своем рабочем блокноте всю информацию об используемых шрифтах, размерах, названиях оттенков цветов. Это значительно сокращает в дальнейшем время работы над новыми объектами.
Особенно это актуально для тех, кто потом начинает пользоваться более серьёзными программами для обработки фотографий, где набор инструментов значительно больше.

Надеюсь, что у вас получится сделать с помощью этого класса ваш магазин узнаваемым! Удачи в этом!
Если у вас остались вопросы или появятся новые, пишите их в комментариях, вместе всегда проще добиться нужных результатов.
Благодарю сердечно! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email