Обновление пароля

 >  >  >  > Поздравляем нашу Марийку с рождением доченьки!!!

Поздравляем нашу Марийку с рождением доченьки!!!

Поздравляем нашу Марийку с рождением доченьки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера, мастерицы и гости  ЯМ! Произошло чудесное событие! поздравление, акция месяца, подарокУ нашей чудесной мастерицы Марийки родилась недавно доченька!поздравление, акция месяца, подарок Очень хочется поздравить маму Марийку и её семью с этим прекрасным событием! Хочется пожелать мамочке и новорожденной здоровья,только радостных и приятных эмоций! Доченьку назвали Катенькой-какое чудесное и красивое имя для девочки! Пусть Катюшенька растёт умницей и красавицей, главной маминой помощницей!!!

Дорогие ярмарчане, у меня к вам просьба, давайте подумаем вместе и решим, как поздравим нашу Марийку с рождением доченьки, дорогие наши, давайте предлагайте,можно собрать денежку и купить какой-нибудь подарок от нас всех на ярмарке(например пуховый платок) или деньгами подарить(ведь с малышами всегда много непредвиденных расходов-памперсы, лекарства, смеси, одежда и.т.д....)Спасибо вам всем заранее за участие!!!!Жду с нетерпением ваших предложений! Всем нам известно, какой чистой души наша Марийка, постоянно помогает всем нуждающимся на различных благотворительных аукционах,так давайте подарим небольшой праздник и нашей Марийке и её новорожденной доченьке!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email