Обновление пароля

 >  >  >  > Как содержать предметы из серебра и серебряного покрытия всегда в чистоте, без особых усилий.

Как содержать предметы из серебра и серебряного покрытия всегда в чистоте, без особых усилий.

Как содержать предметы из серебра и серебряного покрытия всегда в чистоте, без особых усилий. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я хочу рассказать об одном "  чудо -средстве ", которое позволяет всегда содержать свои любимые предметы из серебра и серебряного покрытия  в чистоте .  В  моем магазине продается много различных предметов из серебра и серебряного покрытия и все они представлены в почищенном виде. Не секрет , что такие предметы со временем имеют свойство покрываться налетом ( сначала он светло- коричневого цвета и тем больше проходит времени, тем налет становится темнее ). На страницах всемирной паутины есть множество способов очистить такие предметы подручными средствами с помощью соды и так далее .... Но на практике это ужасно неудобно , занимает много времени и сил .                                               Хочу поделиться с вами одним средством , которым я постоянно пользуюсь . На чистку предмета среднего размера у меня занимает времени около минуты .                                                                                                                                                                           Hagerty  ( Хагерти ) - профессиональная  линейка чистящих средств . Более 100 лет ведущий бренд чистящих средств для ювелирных изделий , часов , бронзы , серебра и предметов серебряного покрытия. Открытие этой компании датируется 1895 г     На сегодняшний день продукцию этой компании с успехом используют  в более 60 странах мира. Данное средство можно купить в проф магазинах серебра, ювелирных украшений .                                                                                                                                                    Для предметов серебряного покрытия , а также серебра я использую именно это средство , которое на фото . В данной баночке паста . Специальная губка идет уже в комплекте. Процесс - очень простой  Берем  губку - мочим ее в воде , затем  на кончик губки наносим небольшое средство этой пасты и трем , как обычно мы чистим предметы. Выдерживать можно в течении минуты ...средство начинает работать сразу с первой секунды ...!!! И ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЧАТКИ ПРИ РАБОТЕ С ЭТИМ СРЕДСТВОМ , чтобы оно не соприкасалось с кожей рук . Потом смываем все под струей теплой воды - вытираем специальной мягкой тряпочкой и всё идеально чисто !! ГОРИТ И БЛЕСТИТ как новое ! На мои объемы этой баночки хватает на 6 месяцев. Получается этого средства может хватить от года до нескольких лет в обычном доме. И ЧТО НЕМАЛОВАЖНО - после читски этим средством предметы дольше сохраняют свой блеск и не темнеют , чем при обычной чистке . МОЖЕТЕ САМИ СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ И УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email